Повинуясь просьбам мальчика, Чара не шевелилась, но краем глаза подсмотрела в сторону кустов. Там действительно кто - то был. Его черный силуэт возвышался над ребятами где - то на метр.
Ветки затрещали, птицы взлетели в воздух с испуганным криком. Из - за кустов и деревьев вышел огромный медведь. Холка вздыблена, черные глаза бродят, нос все дергался, а изо рта текла слюна предвкушения. Послышался горловое рычание. Секунда и он рванет на детей.
- Есть предложения? - Еле слышно спросил Папирус.
- Нет. Пока что.
- Если он не голоден, то не нападет. Медведи никогда не нападают первыми. - Так же еле слышно оповестила Чара.
- Отлично, только не впадаем в отчаяние...
- По моему он голоден. - Вставил Санс.
- Санс можешь перенести нас быстро куда - нибудь?
- Не знаю. Медведь за нами не погонится? Да и куда я нас телепортирую то...
- Домой? - Предложил Папс.
- Один момент. - Санс последний раз взглянул в глаза зверю прежде чем мир поглотила тьма, а звуки стали размываться. Всех троих немного тошнило после переноса, но не это их волновало.
Ребята оказались не в доме мальчиков, а посреди горы. Высокой, такой что дыханье перехватывало от восхищения, страха и просто очень холодного воздуха. Гору окружали зеленым садом ели и сосны. Казалось, до облаков рукой подать, только протяни. С такой высоты были видны все окрестности, даже, как показалось детям, другие города. Во всяком случае, родную столицу разглядывали, как диковинного жучка. Огромный замок был как игрушечный, домики кукольные, а жители и не жители вовсе, стайка муравьев не больше. По крайней мере суетились так же.
- Са - а - анс... - Медленно протянул младший брат.
- Да, брат. Я слушаю тебя. - Несколько сокрушенно откликнулся старший. - Папирус открыл рот и набрал воздуху для чего - то важного, но передумал. Почесал в затылке и взглянул на девочку. Та в ответ сделала ангельское личико и совершенно невинные глаза.
- Знаешь... Нам с Чарой наверное нужно было познакомиться раньше. - Наконец сказал мальчик, снова вздохнул и повернулся к виду внизу. Ведьма и маг несколько окосели от столь неожиданной фразочки, но Папс этого не заметил, а потому присел на ближайший, когда - то рухнувший ствол. А затем заговорил не хуже взрослого. - Ведь я знаю, что она ведьма. И тоже знаешь. А она знает, что ты маг. То что я и мой отец маги говорить обязательно? - Парочка покачала головой. Оба предчувствовали, что сейчас будут краснеть как маленькие перед строгим родителем. - Понимаешь... просто я понял, что могло случиться не телепортируй ты нас. Ты бы заставил краснеть особу женского пола - это раз. Нам обоим пришлось бы краснеть из - за этих недомолвок - это два. - Папс замолчал. Он и сам немного смутился то ли хотел сказать не совсем это, то ли хотел произвести не то впечатление, что получил в итоге, то ли что - то еще. Троица погрузилась в молчание. Даже ветер с затаенным интересом затих где - то в облаках, а солнце застыло в ожидании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре жизни, одна судьба. [ЗАМОРОЖЕН]
FanficМальчик вместе со своим отцом собирал в лесу цветы и коренья для тяжело больной матери. По мере сбора, отец показывал юному целителю какие растения лечат, какие просто радуют глаз, а какими можно и отравиться просто вдыхая их запах. На широкой поля...