Часть 9.

78 10 1
                                    

Здоровье Марии ни на грамм не улучшилось. Катрин в отчаянии, ведь мало того, что это нечто может перекинуться на кого то еще, так Катрин сама по себе очень добрая женщина в плане помощи. Если кто то заболел, она никогда не отказывалась ему помочь. Впервые ее магия не могла ничего сделать.

"Жизнь дана нам каждому всего один раз и другого не будет, поэтому важно беречь, то что нам дается от природы" иногда говорила она.

- Не помогает. Магия не действует. - В очередной раз пораженно сказала женщина. Магия не сработала. Впервые. Впервые она не может помочь и сама беспомощна. Кажется еще немного и она сдастся. Плечи опущены, глаза закрыты, даже волосы поблекли. Над ней как - будто нависла невидимая, тяжелая туча, давящая ей на спину.

- Не отчаивайся, еще есть надежда. Я не проверил все книги, а на складе может оказаться нечто нужное нам. - Лекарь опустился рядом и начал гладить ведьму по голове, пытаясь подбодрить. Он тоже держался из последних сил и цеплялся, как утопающий за соломинку, за эти слова. По большей части ими он убеждал самого себя, нежели женщину.

- Библиотека огромная, в ней тысячи книг. А кладовка не так уж и набита и лекарств там не так уж и много. Я проверила большую часть и ты считаешь, что в одной маленькой коробочке может оказаться, то что нам нужно и я еще не успела проверить? - Целитель сидел полу и пребывал в некотором шоке. Слова Катрин действовали на него подобно ножу. Действительно, вряд ли они смогут найти противоядие. - Надо доложить королю и королеве. - Внезапно прервала тишину ведьма.

- Нет, давай лучше подождем немного. Время лечит. А теперь встань. - Лекарь легонько поднял за плечи женщину и развернул лицом к двери. - Уже обед, мы оба устали и в удручающем настроении. Думаю, нам нужен небольшой отдых, верно? - Целитель попытался улыбнуться женщине, но получилось вяло.

- Спасибо, Гас. Думаю, нам действительно нужен отдых. - Ведьма остановилась и улыбнулась своим мыслям. Вяло, довольно фальшиво, но хоть что - то. - Сходи домой, думаю Папирус там скучает один... Кстати, все забываю спросить, как там Аврора? - Катрин улыбнулась впервые за несколько часов. Гастер тоже улыбнулся, но даже в такой улыбке женщина что - то увидела. - Гас? Гастер, все хорошо? - Лекарь молчал. Стараясь не терять маску, он опустил глаза. - Гастер, не делай из меня дуру. Я прекрасно вижу, что - то не так. И это что - то каким - то образом относится к нам обоим и Марии, верно? Гас...

Четыре жизни, одна судьба. [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя