Часть 15.

104 8 1
                                    

Ранним утром, когда солнце только просыпается и даже петухи еще не пропели свою трель, две ведьмы шли по осеннему лесу. Еще вчера совсем рядом здесь происходила ожесточенная борьба за жизнь. Но сейчас природа спит сладким сном. Рассвет подступал незаметно и бесшумно, как тихая тень шпиона. Розовое небо, рыжая опушка и желтое солнышко, красота и благодать! Хотелось петь и танцевать, настолько настроение было хорошим. Но не прошло и получаса, как мать и дочь оказались на том самом месте, где жила лисица с лисенком. Пещера, покрытая лианами, а вход зарос кустами и высокой травой. Хотя кое - где видны следы лап. Но страшнее было видеть засохшие капли крови на земле и полу пещеры. "Вряд ли лиса выжила. Столько крови потерять и выжить? Нет, животное не перенесет такого, сколько бы времени бы не прошло... А ведь у нее еще и лесенок есть? Печально..." - подумала Катрин.

В глубине звериного жилища была разбросана мелкая травка, чтобы спать не было так жестко. У самой дальней стенки, где подстилки было больше всего, лежала бордово - рыжая лиса. Слипшаяся шерсть, кое - где были вырваны целые клоки. Глаза устало закрыты и тело больше не вздымается от вздохов. Рядом, свернувшись калачиком, лежал лисенок и тихо сопел, прижавшись к матери.

- Мам? - Тихонько спросила девочка.

- Не думаю, что она жива. Столько крови... Ран... Ушибов... Нет. После такого не выживают.

- Но что тогда с лисенком? Он же останется совсем один... - Катрин молчала. По доброте душевной она бы взяла лисенка домой, но... У нее сейчас и без того забот выше крыши. Кроме того, он животное, дикое. Кто знает, когда у него проснутся законы природы? Один он тоже не выживет: мал и неумен, съедят за милую душу.

- Проследить за ним надо.

- Будем ходить и навещать его?

- Желательно каждый день. Просто присматривать. Кормить, защищать нельзя, ясно?

- Э... Хех... Мам, но... А он хоть что - то умеет? - Неуверенно спросила девочка. Лисенок не казался совсем детенышем, но спящий вид делал его в глазах шатенки беспомощным.

- Справится. Не маленький. - Упомянутый проснулся и вскинул пушистую голову. Изумрудные глаза округлились как два блюдца, уши встали торчком, а хвост трубой. Вскочив на ноги, зверенок вздыбил шерсть и готов был зарычать. Но отступился под мягко карающим взглядом ведьмы. Та погрозила пальцем и зверь остановился. Умные глаза осматривали двух людей. Морда скорчилась от недоумения и опасения. Кто такие, зачем пришли и что им надо? - Чара, осторожно подойди ко мне. - Негромко сказала мать. Красноглазая медленно подошла к матери, а лис наоборот отошел. Женщина взяла руку дочки в свою и протянула к лису обе ладони. Лисенок скорчился, склонил голову набок, но все же приблизился. Обнюхивая пальцы, он касался мокрым и холодным носом человеческой кожи. А потом лизнул в пальчик девочку, от чего та хихикнула. Она приятно пахла для лисенка. - Похоже, ты ему нравишься. Может быть... вы даже станете друзьями.

Четыре жизни, одна судьба. [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя