Спустя два месяца последних событий.
<<Город имеет уже десятки заболевших. Пятнадцать из них умерли и человек тридцать еще ждут своей участи. Я остался более менее в нормальном состоянии по неизвестным причинам. Может быть мне помогла магия и энергия. Хотя кашель и головная боль убивает.
Недавно выпал первый снег. Подступают холода. Через пару недель по дороге нельзя будет идти из - за снега и сугробов. На навесах, козырьках и крышах скоро появятся сосульки, а на мостовой гололед.
Санс и все чаще стал молчать и смотреть в никуда. Папс внешне не потерял прежнего настроя и веселья, однако когда он остается "один", то маска радости спадает с его лица. Мне больно смотреть на них. Хотя думаю, я со стороны выгляжу не лучше. Когда смотрю на их лица, вспоминаю Эмили. Они точная ее копия. Теперь меня это будет преследовать всю оставшуюся жизнь. Ее лицо, призрак прошлого в глазах настоящего.
Во дворце тоже неспокойно. Слегли в кровать повар, садовник Герсон, пара горничных, трое нянек. Все чихают, кашляют, жалуются на боль головы и в горле. Кто - то уже так же лежит, "спит". Они ни на что не реагируют, даже пальцем или носом не шевелят. Бледны так, будто их годами в подземелье держали. У кого - то проявилась седина и блеклость волос. Приглашают заграничных целителей, но только разводят руками и пожимают плечами.
Чара на днях предлагала свои запасы пламенок. Все три, ей было не жалко. Но особого эффекта они не производят. Или он пока не проявился. У некоторых появилась сыпь после нанесения мази. Единственное последствие на данный момент.
Кстати о ней. Катрин слегла с теми же проблемами, а ее муж говорят стал на два тона бледнее. Плохо. Около двух месяцев назад я случайно подслушал их разговор. Бедный ребенок. Я думал мое сердце уже нельзя повредить. Сломанное однажды не сломаешь дважды, как говорится. Но... Оно снова разрывается в клочья, когда я понимаю, что Санс с Папирусом останутся одни. Оба еще дети, прокормить себя не смогут, а родственников у меня нет уже как несколько лет. Куда мне их пристроить? Можно было бы попробовать ко двору, но... кем? Надо подловить момент и поговорить с королем на эту тему. Но у него сейчас тоже дел выше крыши. Жалобы и прошения так и сыплются.
Надо закрыть город иначе эпидемия может распространиться на всю страну и больше.>>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре жизни, одна судьба. [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionМальчик вместе со своим отцом собирал в лесу цветы и коренья для тяжело больной матери. По мере сбора, отец показывал юному целителю какие растения лечат, какие просто радуют глаз, а какими можно и отравиться просто вдыхая их запах. На широкой поля...