Чара проснулась. По началу в глазах плясали звездочки, но это прошло через пару секунд. А мир вокруг ни сколько не изменился за ее "отсутствие". Лис съел свой завтрак и сопел в две дырки, птицы пели, кусты шелестели от порывов ветра, где - то дятел долбил дерево. Река не высохла, солнце не упало ей на голову, а небо не потрескалось. Ведьмачка огляделась, потрепала за ушком лисенка. Он приоткрыл один глаз, посмотрел на подругу, сладко зевнул и снова заснул.
- Ладно, спи. Я пойду. К вечеру не жди. Как проснешься, иди к своей пещерке. А пока... Пока? - Лис вздернул треугольную морду к личику девчонки и посмотрел на нее круглыми глазами без капли сонливости. А потом по - человечески кивнул. На секунду Чаре показалось, что он мило улыбается. Бодро вскочил, посмотрел на шатенку, мол "идешь или посидишь еще?", развернулся и легкой походкой пошел куда глаза глядят, помахав на прощанье хвостом. Красноглазая улыбнулась, помахала ручкой и тоже ушла по направлению к городу.
Город был не таким, как всегда. Народ все так же носился как в муравейнике, но... тише. Раньше можно было, не особо утруждаясь, услышать чей - то разговор, а говорящие не обратили бы на это внимания. Сейчас каждый если и говорил, то негромким шепотом, а кто - то и вовсе мрачно молчал. Теперь можно услышать стрекот кузнечиков, порхание бабочки и взлет птицы. Работа кузнеца из далекого квартала, которую не услышишь в обычный день и в трех метрах, отчетливо доносилась до чуткого уха ведьмы.
Тот проулок, где живут ее друзья, тоже как будто уснул. Людей раза в два меньше, гул и шум остались разве что на памяти прохожих. Даже мальчик и девочка, сидящие на мостике меж домов, куда - то делись. Пабы, забегаловки не гремели и не доносились из них ни криков, ни разговоров. Чара решила зайти в уже знакомый паб "У Гриллби". Может Гарри ей что - нибудь расскажет? В заведении было тихо. Атмосфера несколько напряжённая и немного мрачноватая. За пятью столами сидело человек десять - пятнадцать, не больше. В самом конце помещения стоял длинный стол, за ним высокие полки с чем - то, что подают голодным посетителям. За столом сидел человек средних лет, точная копия Гарри, только с бакенбардами, усами и бородой. Он чистил и без того блестящий бокал какой - то тряпкой, устремив в никуда пустой взгляд и думая о чем - то своем. Рядом с ним по другую сторону стола сидел рыжий мальчик в очках и тоже завидно скучал. Но увидев знакомую в дверях, он весело улыбнулся и помахал рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре жизни, одна судьба. [ЗАМОРОЖЕН]
أدب الهواةМальчик вместе со своим отцом собирал в лесу цветы и коренья для тяжело больной матери. По мере сбора, отец показывал юному целителю какие растения лечат, какие просто радуют глаз, а какими можно и отравиться просто вдыхая их запах. На широкой поля...