Часть 23.

44 7 3
                                    

Повозки остановились в пустом поле. Их окружал голый березняк. Трава и редкие листики хрустели под ногами. Солнце спускалось к горизонту. Черные тени становились длинными и все серое, неприметное становилось красновато - оранжевым. Путешественники разделились на группы: кто за хворостом для хорошего костра, кто за мелкой дичью на завтра или на ещё более далёкое будущее, а кто просто осмотреться вокруг. Мелкая ребятня собралась в собственный кружок. Пока родители заняты, дети пусть посидят все вместе друг рядом с другом. И тепло и не потеряется никто.

-- Санс. -- Чара подошла к опять приунывшему мальчику. Он сидел на одном из бревен под березой. Ветер развивал его волосы, поднимал их то верх, то куда - то в сторону, они успокаивались и ложились обратно, как лежали до этого. Свою унылость и серость он пытался скрыть улыбкой и забавной шуткой. Девочка села рядом и вздохнула. Взяла в руки сухой листик и стала теребить его в руках. На минуту показалось, что она вовсе и не из - за него сюда села. -- Почему ты не сядешь со всеми рядом к костру? Скоро мисс Рози подаст ужин.  

-- Я не голоден. -- Он отвернулся. Шатенка на него не поднимала глаз, но он все равно спрятал свои, будто был виноват в чем - то. Блондин поглядел в темноту меж деревьев, а потом стал рассматривать кору березы, на которую опирался. По ней вдруг пополз какой - то жучок. Медленно, лениво, сонно, едва перебирая лапами. Он был большой и блестящий, с длинными усиками и начал жужжать. Раскрыл блестящий панцирь и расправил прозрачные крылышки. Прыгнул и с еще более громким жужжанием взлетел. Наверное искать себе убежище на зиму.

Видя, что друг ее совсем не слушает, шатенка покачала головой и огляделась вокруг. Папс сидел возле костра с другими ребятами и увлеченно им что - то рассказывал. Снова повернулась к блондину и проследила за его взглядом. Он наблюдал за каким - то большим жуком. Чара немного поморщилась, ее передёрнуло. Покачала головой, снова посмотрела на младшего брата и снова на старшего. Подумала и сильно толкнула локтем в бок последнего. 

-- Ау!! -- Санс, потирая бок, осуждающе посмотрел на подругу. Она с совершенно невинным видом смотрела в противоположную сторону и даже что - то насвистывала себе под нос. Ему бы хотелось обругать ее как можно обиднее, но почему - то сдержался. -- Зачем?

-- А я то уж и не надеялась, что ты обратишь на меня внимания... -- Ответила девчонка. "Есть. Уже какой - никакой результат." - подумала шатенка. Выставила руку вперед и стала рассматривать ногти на ней. Белобрысый взбесился, но усмирил гнев и покорно спросил:

Четыре жизни, одна судьба. [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя