Между дверным проёмом и самой дверью была тонкая щель, через которую струился слабый свет в темный коридор. Параллельно ей расположилась ещё одна, ведущая в комнату младшего из семьи, а в конце коридора комната старшего брата. Обе, в отличии от родительской, плотно закрыты и не пропускали солнечных лучей. Подойдя к нужной, Санс прислушался. Тихо. Ни одного звука. Похоже оба родителя либо спят, либо отец что - то просто читает или пишет. В щелочку был виден лекарь, сидящий за столом и что - то делая. Широкая спина закрывали обзор, но руки энергично работали.
Мужчина остановился и устало вздохнул, откинулся на спинку стула и повернул голову в сторону кровати. На ней лежала ни живая, ни мертвая его любимая жена. Голова кругом, болит и просто раскалывается. Позвоночник того гляди треснет и сломается. Глаза так и слипаются. Мысли были тоже отнюдь не радужными. Он карал себя за свою невнимательность, беспомощность и то что сам поддался этому. Все могло сложиться иначе. Сейчас он смотрит на любимого человека при смерти, а могли сидеть за столом, перебрасываться шутками или разговаривать о чем - то интересном и понятном только им. Теперь, если ее что и спасет, то только чудо... Цветы и те не смогли помочь, а ведь они, на минуточку, очень мощное лекарство! Лекарь снова вздохнул и чуть не плача сел рядом. Холодные руки, и без того бледная кожа... Хотелось бы ему помочь, да ему и жизни не жалко, но и это будет бесполезно. Вот, бывает мир несправедлив, жесток и страшен. А ему ничего такого... но почему - то в сердце неимоверно больно. Люди умирают каждый день десятками и ничего вроде бы, а вот он сидит рядом с точно таким же человеком, ничем не выделяющимся среди других, но становится стыдно, больно, грустно, паршиво. Он всегда знал, что этот момент произойдет, никто из них не вечен, но... почему же сердце так кровью обливается?? Будто умирает ни она, а он... болезненно и мучительно. Как так получается? На одеяло, простыни, одежду и кожу лекаря упали одинокие капли.
Сансу уже было все равно на все вокруг. Каким - то седьмым чувством он чувствовал и понимал отца. Смерть. Странная штука. Все знают, что когда - нибудь она придет, но понимать это во всей красе и видеть все грани начинают даже не тогда, когда она настигает кого - то ближнего и не когда человек ходит по самому краю, так и наровя свалиться в бездну, а когда она приходит именно к тебе. Да, действительно странно...
Мальчик неслышно ушел в свою комнату и прикрыл дверь. Тишина и покой.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре жизни, одна судьба. [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionМальчик вместе со своим отцом собирал в лесу цветы и коренья для тяжело больной матери. По мере сбора, отец показывал юному целителю какие растения лечат, какие просто радуют глаз, а какими можно и отравиться просто вдыхая их запах. На широкой поля...