Часть 31.

46 9 15
                                    

-- Ну?

-- Что "ну"? Я... я просто пошел прогуляться, что в этом такого? -- девочка возвышалась над ним той самой горой: он сидя, прислонившись к балке, она стоит рядом, сложив руки на груди и склонив голову набок. В ее голосе не было ни капли угрозы, но Санс чувствовал себя неважно. Да, коленки еще ныли и сгибались с трудом, но на душе скреблись кошки.

-- "Просто пошел прогуляться"? Просто. Пошел... Прогуляться?? Са - а - анс? -- шатенка наклонила голову вперед и уперла руки в бока. Молчание было тяжелым и гнетущим. Оно начало затягиваться. Сейчас мальчик и сам понимал полную абсурдность своих действий и даже не представлял, что говорить. "Просто понимаешь, я настолько был туп, что захотел пойти за стариком, черти - знают - зачем - пошедшим - на гору!" Очень подходило. Чара прожигала его взглядом. И Санс прямо ощущал, как у него в теле появляется дыра. Ему становилось очень неловко. И он знал, что его подруга будет здесь стоять до скончания веков, но ответа дождется. Набрав в грудь побольше воздуха, он решил открыть рот:

-- Ну... Рано утром я услышал странные звуки и пошел проверить, а они шли из леса и в общем я не заметил, как пролетело время, а когда понял, что меня нет уже слишком долго, было уже слишком поздно и я почти добрался до цели...

-- Цели? Санс, ты серьезно? -- нотки сарказма проскочили в голосе. Ее губы сжались в тонкую линию и не показывали так то эмоций. Блондин с упоением верил, что за ними скрывается болезненное искривление. Мальчик сглотнул.

-- Нет... -- бедолага не успел опомниться, как вскрикнул от боли. Затылок болел, а на языке вертелось пара ласковых. Рука красноглазой непривычно горела и ее покалывало. Такого при магии не было. Это не боль, а... что - то другое. Чара сжала ее в кулак и прижала к себе¹. Пока Санс что - то бубнил себе под нос, она села рядом, облокотившись на его плечо. Снова наступило молчание.

Свежий ветер бил в лицо, принося с собой сухой мусор в виде коричневых и даже черных листьев. Морозная свежесть холодила легкие и заставляла терять дыхание. Он развивал волосы и выбивал их из узла веревки. А потом затихал так же внезапно, как и появился, и наступал полный штиль. В эти моменты можно было услышать чистый шум реки, как она буянит, как гремит и течет, как взвивается вверх и падает вниз.

-- Хороший удар. -- почти мертвую тишину прорезал голос мальчишки. Чара непонимающе посмотрела на него. Он немного смутился. -- Твой удар. Я его заслужил. И он... был действительно хорош.

Четыре жизни, одна судьба. [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя