Часть 13.

56 8 3
                                    

Санс телепортировал друзей к дому ведьмочки, в котором похоже до сих пор пусто.

- Что ж... Пока? - Блондин почесал в затылке и уже было хотел уйти, как Чара схватила его за рукав.

- Слушайте, может чаю выпьем? Чтобы согреться. А то вы кажется замерзли... - Шатенка неуверенно и взволнованно поджала губы. Мальчики переглянулись, Санс пожал плечами, мол "я не против".

- Да, давай, я действительно замерз.

- Входите. Садитесь за стол,а поставлю чайник.

Мальчики сели за большой стол в небольшой столовой, пока девочка убежала в соседнюю комнату, судя по всему кухню. Послышалось, как упало что - то тяжелое, наверное поленья, выжигание искры, может быть магия, шипение огня на капли воды. Потом Чара ходила туда сюда и выполняла мелкую работу по дому: вымыть посуду и пол, протереть пыль со всех полок и шкафов, приготовить ужин. Папса с Сансом она впрягать в свои вожжи она не хотела, гости все таки. Старший и не был против, а вот младший настоял на выдачи какого - нибудь задания. Пришлось доверить ему нарезку овощей. Правда потом оказалось, что он не умеет готовить, из - за чего Чаре пришлось еще и учить его. Санс... Сансу стало немного неловко и он тоже попросил задания. Его тоже взяли на внеплановый урок. Кстати, он был весьма неплох, как выразилась ведьма, чтобы предотвратить томатную войну на кухне после того, как блондин довел брата до белого каления своими шутками.

- Папс, не стоит держать мясо на огне так долго, оно будет слишком разваренным и невкусным. - Сказала шатенка, когда Папирус хотел поставить кастрюльку с мясом обратно на огонь.

- Думаешь, оно уже готово?

- Папс, мясо действительно когда разваривается становится невкусным. И да, мясо уже готово. Кастрюлю на стол, да?

- Да, только полотенце постелите сначала.

- Будет сделано!

Горячую кастрюлю поставили на стол немножко остыть, а из другую кастрюлю поставили в другую сторону. Чара отошла за молоком, братья остались на кухне одни. Часы ритмично отбивали секунды. Маленькая стрелка показывала пять вечера.

Ранние сумерки. Стрекочут кузнецы, где - то прокаркала ворона и на нее гаркнул соседский пес. Тихо. Везде спокойствие и гармония с природой.

Четыре жизни, одна судьба. [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя