Часть 34.

33 8 1
                                    

Наконец теплая, мягкая кровать, а не жесткие, холодные доски! Теперь Чара поняла, почему путешественники, которых она видела в пабах и гостиницах столицы, так себя вели: свободно, облегченно и благодарно даже за крошку хлеба. Иногда она слышала, что даже мелкий кусок нужно было брать с боем. От этой мысли ей становилось жутко. Они ведь тоже жили на орехах и сухарях. Дичь была редкой и сама в руки не падала. А среди жителей охотников от силы трое, не больше, остальные -- рыбаки, пекари, кожевники, торгаши и простые работники. 

Ей отвели комнатушку под лестницей. Маленькая, темная, есть кровать, стол, табуретка. Щедрым сыт не будешь, да? Именно так похоже думали владельцы гостиницы. Но это справедливо, учитывая, что беженцев насчитывалось около пятидесяти человек. Да в деревне домов едва ли больше ста. Ещё полсотни нахлебников просто некуда девать. Ей ещё повезло(крупно повезло!), что она пусть и временно но будет жить одна. Некое волнение заполняло грудь. Наверное она слишком привыкла к общей "спальне". Теперь опять полночи спать не будет...

Помимо этого голову заполняли мысли, что рано или поздно она будет точно так же осматривать свою комнатушку у своей тётушки. Может она будет жить со своими сестрами в одной комнате. А может ей достанется такая же каморка. Мысли о недалёком будущем тоже пугали. Значит она расстанется с Сансом и Папсом. Она их больше не увидит. Вряд ли. Чара не уточняла у них далеко ли они живут. Да и бессмысленно: откуда им знать о таком мелком поселке, как Мирцин? Нет... И она вряд ли знает о каком - нибудь... Выселке. Или Чаромином. Эти названия конечно были взяты просто из головы и их конечно не существует в реальности, но примерно так представляла себе это шатенка.

Девочка вздохнула и небрежно бросила суму на кровать. Она подняла кучу пыли и тонкое одеялко смялось под ней. Красноглазая пару раз чихнула от поднятой тучи и медленно подошла к своему спальному месту. Когда она села на кровать, та жалобно скрипнула и даже кажется пошатнулась. Вверх снова поднялась куча пыли и Чара опять закашлялась.

-- Фу... -- грудь и горло заболели от раздирающего кашля. Девочка глубоко вдохнула и нос защикотала поднадоевшая грязь.

-- Ты чего расшумелась? -- дверь отворилась и на пороге показался старший блондин. Он оглядел комнатку и вздохнул. -- Знаешь, я тебе сочувствую. -- он прошел вперёд и сел рядом.

Четыре жизни, одна судьба. [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя