Разговор прекратился как только порог переступил усталый лекарь. От неожиданности троица вздрогнула и Чара смолкла. Пока отец семейства раздевался в прихожей, трио переглянулись и Санс задорно подмигнул обоим, а затем достал из шкафа ещё одну чашку и налил ещё немного теплого чая.
- Санс, Папс, ну... О вы с гостьей? Чтож, здравствуй. - Целитель зашёл на кухню и был приятно удивлен таким разнообразием событий.
- Здравствуйте. Все хорошо? Просто вы выглядите немного уставшим. - Мило улыбнулась в ответ маленькая ведьма.
- Да, пап. Ты действительно выглядишь очень уставшим, выпей с нами чаю. - Вставил свое старший блондин и протянул напиток. Лекарь подумал и пожал плечами, сел рядом и принял чашку. Ароматный чай кажется взбодрил уставшего беднягу и он как будто сбросил пару лет.
- Вы о чем - то говорили, верно? - Сказал целитель после минутки успокаивающей тишины.
- Чара рассказывала о том, что ее мать в последнее время не хорошо себя чувствует. Вот мы и обсуждали, что ей можно дать для скорейшего выздоровления.
- Простуда, что ли? - Почти безразлично спросил Гастер, но сынок заметил, что глаза отца предательски заблестели.
- Нет, простудой она редко болеет. Она вообще редко чем болеет. - Чара, сначала ничего не понимала, но задумка друга быстро сложилась в ее голове и она тоже вступила в игру. - Но знаете... У мамы часто голова начала болеть. Слабость, кашель и насморк тоже преследуют её и все это продолжается уже почти месяц! - Деланно возмутилась девочка.
Лекарь задумался. "Любопытство кошку сгубило и вас не пожалеет..." - Подумал целитель и осуждающе покачал головой.
- Могу прийти на днях и осмотреть ее. - Сказал он и оглядел затейников. У каждого пронеслось в голове какое - то слово или звук, выражающее глубокое разочарование.
- Нет, спасибо. У нее в последнее время работы очень много, так что нет. - Ведьмачка покачала головой и отпила немного соленый чай. "Чтоб мне еще раз плакать с чаем под рукой! Дрянь же несусветная..." - вновь подумала она и еле сдержалась чтобы не сморщиться.
- Хорошо, но если что - всегда обращайтесь. - Лекарь допил чай, вымыл чашку, пожелал всем хорошего дня и заперся в спальне с матерью. На кухне воцарилось молчание. Долгое и тяжёлое. Спустя очень короткое время, Чара тоже решила все таки выплеснуть свой напиток и налить себе новую порцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре жизни, одна судьба. [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionМальчик вместе со своим отцом собирал в лесу цветы и коренья для тяжело больной матери. По мере сбора, отец показывал юному целителю какие растения лечат, какие просто радуют глаз, а какими можно и отравиться просто вдыхая их запах. На широкой поля...