-- Только посмотри! -- вновь воскликнул мальчишка, сидя на одной из бочек, скрестив ноги и подперев голову руками. Он показывал пальцем на берег, где кипела жизнь. Люди сновали туда сюда, как в муравейнике. Все они были похожи на тех приплывших работников: ни на минуту не останавливались, что - то таскали и передвигали. Город как будто и сам жил. Да - да, город! Издали он казался маленькой незаметной деревенькой, но в итоге оказался городом. Не таким большим, как столица.
-- Да ничего такого необычного. -- пожал плечами старик.
Папс уже почти привык к качке, хотя Акир только смеялся на эту "качку".
-- Это? Качка? Ты ещё не видел качки, малыш! -- а потом откидывался на стену и рассеянно смотрел вдаль.
Небо было опять пасмурно серым и скучным. Будто и не было никогда оно в ярких красках и цветах. Вместе с солнцем ушло и тепло. Сегодня все одевались в теплую зимнюю одежду и повязывали вокруг шеи шарфы и платки. Снег все выпадать не хотел, хотя травка уже покрылась голубовато - серым инеем и он не сходил вплоть до полудня, после чуть таял, а к вечеру снова появлялся.
-- А когда мы чем - нибудь интересным уже займёмся? -- заскучав, спросил в который раз парень. Сети были готовы(ну, почти), удочки тоже, наживка... найдется. Акир говорил, что рыба ведётся и на хлеб, и на червяков, а некоторая даже на мясо. Впрочем последнее наверное преувеличено: зачем ловить того, кто хочет тебя убить?
-- Можно было бы и сегодня начать, но когда высадимся на берег. -- Вздохнул старик и потянулся с хрустом во всем теле. Это было так неожиданно и громко, что Папс вздрогнул и испугался, что вывалился за борт.
***
-- Чара?
-- Да?
-- Ты... Тебе далеко ехать? То есть... Где твоя остановка? -- Санс сидел и перебирал крючки для удочек. Он не хотел поднимать взгляд на собеседницу, пусть этого требовали приличия.
-- Мм... Моя тетя живет далеко от столицы. Но... Мама отправила ей письмо ещё за день до отъезда. Так что наверное тетушка уже все знает и будет ждать меня. -- девочка штопала куртку друга. Папс ее все - таки порвал. Сейчас он сидел в нескольких рубахах и ещё повязали на него платок, чтобы уж точно не заболел! Конечно его пытались остановить и заставить усидеть на месте в тепле и каком - никаком уюте. Но разве он кого - нибудь слушает, когда ему что - то очень надо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре жизни, одна судьба. [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionМальчик вместе со своим отцом собирал в лесу цветы и коренья для тяжело больной матери. По мере сбора, отец показывал юному целителю какие растения лечат, какие просто радуют глаз, а какими можно и отравиться просто вдыхая их запах. На широкой поля...