Приятное тепло разливалось по всему телу. Боль в спине была даже какой - то приятной. Голову заполнял лёгкий туман. Вставать не хотелось от слова совсем. Было мягко и хорошо. Сладко зевнув, Санс снова провалился в царство снов.
***
Славное утро выдалось на следующий день. Облака ушли на юг, ветер стих. Солнце, яркое, золотистое, взошло на небосклон. Всю прошлую половину дня и ночь возчики гнали лошадей вперед по намеченному пути и луна освещала их путь, и ветер свистел у них в ушах и бежал за ними, не отставая ни на шаг. И вот сегодняшним утром они стоят у реки Фьёри, быстрой, носящей серебряные воды. По ней плыли корабли и лодки: рыбаки очень любят эту речку. В ней очень много рыбы, жители прибрежных деревень благодаря этому редко голодали. Это была их первая основная остановка. Там у кого - то были родственники, так что остановиться планировали дольше, чем в прошлый раз.
Лагерёк расположился почти у самой воды. Разжигать костер и раскладывать вещи никто не стал, ибо через несколько часов все равно садиться на лодки и плыть на противоположный берег. На той стороне уже собирались кораблики: поднимали паруса и готовили весла.
С нашей стороны собрались почти все мужчины -- встал ребром вопрос: как переправить повозки? Лошади ещё ладно, придумать чего - нибудь можно. Но тяжёлые телеги не поместятся на палубе маленьких корабликов. Было предложение сделать у повозок водонепроницаемое дно, как у кораблей. Но на это уйдет много времени, день или два. Хотя... так - то можно подождать, верно? Им некуда спешить.
Чара не хотела отходить от Санса. Его вид очень тревожил девочку. Как? Где? И... если на то пошло... Кто? Папс старался ее успокоить и подбодрить словами, что вряд ли на Санса кто - то напал, потому что все раны больше похожи на ушибы. Но для себя он отметил, что брату очень повезло не сломать костей.
-- Как только он проснется, то все нам расскажет и я уверен, все так, как я предполагал. -- мальчик разворачивал круги по комнате не в силах усидеть на месте. -- А ещё он расскажет какого Дьявола он творил!! Возмутительно... -- блондин топнул ногой и остановился.
-- Папс... Думаю... Думаю, ты прав. -- шатенка не знала, что сказать. У нее просто не было слов! Она могла только гадать, что его сподвигло на это. Уже сейчас она могла на спор заявить, что это ничего серьезного! Вывод: парню просто хотелось приключений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре жизни, одна судьба. [ЗАМОРОЖЕН]
FanficМальчик вместе со своим отцом собирал в лесу цветы и коренья для тяжело больной матери. По мере сбора, отец показывал юному целителю какие растения лечат, какие просто радуют глаз, а какими можно и отравиться просто вдыхая их запах. На широкой поля...