Часть 35.

44 7 34
                                    

День пролетел незаметно. Заморозки и лёгкий морозец остались в прошлом: ночью была первая в месяце метель. Яростная и бешеная, такая страшная, что нос на улицу высунул бы только псих. Как ни странно, но Чаре это даже нравилось. Хаос был чем - то прекрасен по - своему, так, каким не может быть та же роза или звёзды. Это порядок. А иногда хотелось беспорядка.

Папс ее не мог понять, никогда и ни за что. Как можно любоваться хаосом? Невозможно. Возмутительно! Хаос -- это неправильно и никогда таким не было. Если бы все было в беспорядке, то не было бы их, не было бы мира и его устройства, создающегося и по сей день. Да и потом, это только те причины, которые мог понять Папс. А ведь были ещё и те, по которым решали боги. Уж они - то, всемогущие и всезнающие, точно знали что за чем следует и что будет, если не свершится того - то и не будет чего - то.

А Санс... Это было просто завораживающе. И все. Не больше, не меньше. Не оторвать глаза, нопри этом одолевают какие - то странные мысли. Как там папа? А Фриск? И город вообще? Превратился он в пустынный лабиринт? Или же осталось все как прежде, просто большая часть жителей исчезла будто их там и не было? И сразу вспоминались родители Чары. Иногда он задавал себе вопрос: кому из них больнее? Чаре или братьям? Они потеряли близкого человека навсегда, а второму угрожает неизвестный недуг и не знаешь встретишься ли ты когда - нибудь с ним ещё. А шатенка не потеряла родителей, но ей и волноваться вдвое больше. Их мать уже мертва и ее дух уже на небе, с ним уже не может чего - либо случиться. Волноваться больше не нужно. А вот Чара... Ещё и это путешествие. Куда они едут? Спасутся ли? Поможет ли это? Умрет ли болезнь в изолированном городе или же проберется за границы? А тогда что? Представить страшно.

Их комната была условно поделена на две части: одна их и двух других человек. Они уже успели познакомиться и переброситься парой любезностей из чистой вежливости и больше не разговаривали между собой.

Вечер проходил в относительной тишине. За окном выла вьюга, половицы то и дело скрипели половицы под ногами жильцов.

В семье Вингдингсов было с давних времён заведён такой обычай: с раннего детства приучать детей к книгам. К любым, будь то сказки или же учебное пособие. Несомненно других занятий было предостаточно, да и фантазии у братьев не занимать, но книги -- это книги. Это кладезь знаний и мудрости, это мысли человека, который уже мог умереть более ста лет назад, это нечто новое, что - то такое, чего раньше ты не слышал. Каждая книжка будет отличаться от другой. Но что ещё более важно, это то, как человек ее воспринимает в разных возрастах. Сегодня им по двенадцать лет и в головах у них бушует ветер, им приключения подавай. А спустя лет тридцать они будут намного более спокойными и рассудительными людьми и книга им покажется иной своей гранью.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 23, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Четыре жизни, одна судьба. [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя