Часть 5.

96 11 0
                                    

МАЛЕНЬКОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ: вторая часть была немного изменена, потому что это было важной частью сюжета. Прошу вас, чтобы в дальнейшем не было непоняток, прочитайте вышеупомянутую главу, вторую.  Спасибо за внимание.

- "Давным - давно, под лунным светом, под вой северных ветров была нашептана легенда, что расколется мир, что содрогнется небо от страха и издаст последний, прощальный вздох земля перед громкой смертью своей, если не придут герои, способные спасти мир от краха. Простой человек, богатый эгоист и добрый принц найдут способ помочь обреченным..." - Красиво и с выражением начала Фриск. Нянечки сели рядом и стали внимательно слушать рассказчика. Солнышко входит в свою силу и начало припекать.

- Ваше Величество, прошу прощения, но думаю на лучше перебраться в тень? - Прервала чтение нянечка.

- Да, лучше перебраться в тень, а то еще голову напечет...

Троица села под раскидистой березой и продолжила чтение о "простом человеке, богатом эгоисте и добром принце". Им никто не мешал и они как будто бы и не здесь были, а в мире сказки, приключений и героев.

Время бежало, солнышко встало в зените, скоро подадут обед. Вчерашнего шума и беготни не было, так как вчерашним вечером все работали допоздна, лишь бы сегодня поспать подольше.

Вдруг к трем юным леди подбежал маленький поваренок, на бегу зовя принцессу.

- Ваше Величество! Ваше Величество, вас срочно зовет король, он сказал чтобы вы скорее шли в тронный зал! Чета Дриммурров прибыла!

- Ваше Величество, идем скорее, вас же надо...

- Не надо, не успеем. - Уже на бегу сказала принцесса. Да впрочем, она уже была и так готова, времени на прихорашивания хватило с лихвой. Короткие, завивающиеся к кончикам волосы не требовали постоянного расчесывания, а ее платье всегда подходит к любым мероприятиям.

Король с королевой вели разговор в гостиной комнате. Высокие окна с прекрасным видом на город, удобные креслица и диванчики. Вся мебель деревянная, а повсюду растения: в углу, на полке, за окном. В одном из кресел расположилась мама принцессы, в другом - ее отец, а на диване сидели король и королева Дриммурр.

- А теперь прошу вас познакомиться с моей дочерью Фриск. Фриск, это чета Дриммурр. - Правитель подождал пока дочка и гости обменяются добрыми словами и продолжил. - Мы разговаривали о вас и принце Азриэле.

Четыре жизни, одна судьба. [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя