Принцесса не спеша шла по коридору в сад, где обычно проводили все время садовники. Герсон по своему обыкновению на лавочке под деревом помины и вспоминал былое.
– Господин Герсон, добрый день. Вы не видели Катрин?
– Видел, она с самого утра на другой стороне двора. – Тихо ответил старик.
– Спасибо большое, господин Герсон! – Весело крикнула девочка и бодрой походкой отправилась на другую сторону двора.
– Всегда пожалуйста, мисс.
Катрин подрезала веточки розовых кустов. Что - то отсохло и уже никуда пойти не могло, а что - то собирали в букеты. Скоро должны были начаться праздники и понадобятся букеты и венки. Ими как правило украшают все площади, дворцовые и замковые залы, иногда крепят к одежде. Их запах насыщает воздух на протяжении почти двух недель.
– Миссис Поулин, здравствуйте, можно попросить вас об одолжении? – Фриск подбежала к садовнице и склонила голову.
– Здравствуйте, конечно можно.
– Я хотела бы что - бы вы передали это Чаре. – Фриск показала сложенную вчетверо бумажку и подписанную "Фриск".
– Я передам ее. Вы хотели бы видеть мою дочь?
– Ну... Я хочу предложить сделать вместе подарок нашему общему другу. - Девочка сама не понимала, почему ей захотелось закусить губу. Почему - то ей вдруг показалось, что может подняться суета, которую она так не любит и хотела бы избегать.
– Думаю, Чаре будет в радость помочь вам.
– Спасибо большое!!! – Брюнетка радостно хлопнула в ладоши и сверкнула солнечной улыбкой.
– Не за что, Ваше Высочество. – Сказала садовница уже пустому воздуху, потому что принцесса на радостях летящей походкой ушла по своим делам. В руке садовницы остался клочок бумаги, сложенный вчетверо.
"Чаре Поулин.
Здравствуй, помнишь Азриэля? Он недавно(буквально вчера вечером прилетела птица) написал мне и прислал подарок. Я хочу сделать ему тоже подарок в ответ. Давай вместе сделаем ему приятно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре жизни, одна судьба. [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionМальчик вместе со своим отцом собирал в лесу цветы и коренья для тяжело больной матери. По мере сбора, отец показывал юному целителю какие растения лечат, какие просто радуют глаз, а какими можно и отравиться просто вдыхая их запах. На широкой поля...