Часть 14.

79 7 4
                                    

Чара перестала дышать. Вжавшись в ствол кустарника и старясь не издать ни звука, ведьма начала выжидать. В голове мелькнула мысль: "А если отвести медведя куда - нибудь подальше? Потом сбегу от него к городу или спрячусь дома.". Медведь шел, иногда останавливаясь, принюхиваясь. Поглядев на тощую лисицу и костлявого лисенка и решив, что новая добыча будет лучше дохлой лисицы и молоденького лисенка, пошел дальше. Да и в любом случае, даже если новая добыча не придется ему по вкусу или сбежит(уже в который раз за день), он вернется к пещерке и съест уже мертвую лисичку, а затем и ребенка. Под ногами трещали ветки и трещали мелкие камушки. Девочка перешла на бег. "Надо просто побегать по опушке и все, он сам устанет и уйдет. И вернуться как можно скорее домой... Мама наверное уже вернулась и с ума сходит..." - думала девочка когда взглянула на небо. Скоро появятся первые звездочки. Воздух в легких начал кончаться, а вместе с ним и уверенность в то, что она сможет утомить медведя. Он как - будто только начал разминаться!

- "Плохая была идея! Очень плохая! Кто меня вообще сюда звал?!!" - Опять мелькнуло в голове. Пара десятков метров и она дохлая мышка! Но вот показался ее домик. На пороге стояла Катрин и обеспокоенно озиралась вокруг. - Ма - а - ам! Ма - ама!! - Из последних сил закричала девочка, магией воздуха подталкивая саму себя, потому как ноги уже не несли.

Садовница впала в ужас, увидев от кого средь сумерок бежала ее дочка. Зверь разорит же все и вся! В такой то ярости он не побоится людских огней. На счастье женщины у порога стоял бочонок с водой для умывания. Подняв жидкость в воздух и превратив в ледяные копья, ведьма отправила их в далекий полет. Три копья воткнулись в землю прямо перед носом несущегося хищника, едва успевшего остановиться и не наткнуться на лед. Грозно заревев, медведь одним мощным ударом снес преграду. Но на зло ему копья вновь появились перед ним и их стало вдвое больше! Злой, обделенный проказницей судьбой, он зарычал еще громче прежнего и встал на две лапы, став выше на один свой рост.

- Живо беги в подвал достань кусок мяса, да побольше и бегом сюда! Живее, живее, девочка моя!! - Воскликнула Катрин когда девочка, часто дыша, едва остановилась на пороге. Маленькая ведьмочка быстро юркнула в дом искать еду для этого мехового обжоры.

Недавно отец с матерью ездили на ярмарку в другой город. Там они купили большую, жирную корову, которой должно было хватить надолго. Из нее же Чара делала сегодня пироги и ею же она будет сейчас кормить одного изголодавшегося мишку. Кусок оказался небольшим(им то надо еще что - то еще есть). Можно было бы его поджарить доя сытности, но у нее уже сил просто не хватает. Снаружи послышался оклик.

Четыре жизни, одна судьба. [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя