50. Свадьба Сакуры И Саске

207 9 0
                                    

Вы можете принимать человека таким, какой он есть? Знать все его недостатки и достоинства, но при этом оставаться надёжным другом? Что если у вас появляются сомнения, а самый близкий человек порой кажется чужим? Тогда сможете поддержать его в трудную минуту?

     
***

      Сакура проснулась от телефонного звонка. Сонно посмотрев на часы, девушка нахмурилась.

      Семь утра.

      «Кто там такой ранний?» — подумала она, взяв телефон и взглянув на дисплей.

      — Да?

      — Доброе утро, — весьма дружелюбным голосом ответил Саске. — Дай угадаю, ещё спишь?

      — Верно, Ватсон.

      — Что же ты так? Нужно раньше ложиться, дел-то немерено у нас с тобой, — жених словно отчитывал её, но больше шуточным тоном.

      — Если бы я вчера у вас в поместье до двенадцати не пробыла, такой проблемы бы не было, — сухо ответила ему Королева.

      — Милая, не я же в этом виноват, ты сама задержалась.

      Сакура поджала губы. «Тут-то ты прав», — мелькнуло у неё в голове, но соглашаться с ним жутко не хотелось.

      — Так зачем звонишь?

      — Собирайся, сейчас за тобой приедут, мы должны решить пару вопросов, — спокойным тоном ответил Учиха.

      Харуно молчала. «А они вчера не решали эти вопросы? Да и что, свадьба же и так на их помощниках, для чего им собираться так часто?»

      Немую паузу нарушил жених:

      — Ты снова уснула?

      — Нет, но я никуда не поеду.

      — Ага… — более сжато произнёс он. — И почему же?

      — Не вижу смысла, мы вчера всё решили с Хинатой и Таюей, да и прорепетировали с тобой.

      — Не видишь смысла? А если я скажу тебе, что кое-что нашёл интересное про твой клан Акасуно?

      — О чём ты? — насторожилась девушка.

      — Поверь, Сакура, узнай такое кто посторонний — будет очень странным. Поэтому давай собирайся, и я всё расскажу тебе.

      — Откуда мне знать, что это не уловка? — резко ответила девушка и замерла, услышав небольшой скрип двери. Всматриваясь туда, Сакура поняла, что всё это время дверца была немного приоткрыта.

Сестра мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя