22. Я Не Прощаюсь.

200 11 1
                                    

— Алло?

      — Задание выполнено, — сказал холодный голос девушки, что заставило «Дракулу» расширить глаза. Неужели план сработал?

      — Вот как… А как насчёт доказательств?

      — Вам нужна проверка моей работы? — резко спросила Сакура. — Что же, я представлю вам доказательство, такое как голова Марионеточника.

      «Дракула» впал в ступор. Серьёзно, что ли? Эта девчонка прикончила собственного братца? И даже не поняла этого?! Так это значит...

      — Принеси мне его голову, — улыбнулся он. Если так обстоят дела, то эта девчонка будет очень полезной, он даже позволит ей убить остальных членов мафии. Ну, а потом, конечно, пристрелит и её.

      — Не наглейте, — хлёстко сказала Сакура, отчего директор запнулся даже в мыслях, — принести голову? Не много ли? Скорее так, если вам это нужно — сами приезжайте, да и я давно хотела поговорить с вами вне вашего дома.

      — Девочка, с чего ты решила, что я пойду на такое ради мёртвого тела? — он услышал на том конце провода смешок.

      — А знаете, я ведь так запозднилась не просто так, примерно десять минут назад я воспользовалась вашим же приёмом и теперь владею состоянием этого дохлого мафиози.

      — Что?! — порывисто сказал он, — как тебе удалось…

      — Вы забыли, кто я такая, директор? — холодно поинтересовалась девушка, — плюс мне интересна моя доля за убийство, поэтому жду вас в центральной библиотеке.

      «Дракула» сглотнул, услышав на том конце гудки. Эта девка… Что же, раз она так поступила, значит, всё ещё легче: сейчас он поедет туда со своими людьми, схватит её и заставит переписать на него все эти деньги, ну, уж потом, естественно, убьёт. Она становится опасной, даже для него…

      С таким планом он, взяв с собой 15 бойцов, поехал туда. Подъехав к библиотеке, осмотрел внимательно обстановку: дверь открыта. Неужели она, правда, думает, что, сказав такое, он её пощадит? Глупая Сакура…

      Зайдя в библиотеку, он удивился этой тишине, но семеро его людей стояли у входа, восемь же пошли за ним. Они шли медленно, пока не открыли дверь в главный читальный зал, где за столом сидела Сакура, прожигая глазами.

Сестра мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя