58. Воспоминания Харуки Хаяси, часть 2

88 8 0
                                    

Всё вышло сумбурно: резкие схватки, дальше я и она спешим в роддом, прося водителя ехать быстрее, но аккуратнее. Я дозвонилась до Даики, обрадовав его, чем подорвала всех. В роддоме, в коридоре, все напряжённо ожидали рождение первенца: я, Даики, Лайн, родители Мелены и также отец Даики (его мама умерла несколько лет назад).

      После вечного ожидания, как показалось мне, наконец, вышел врач. Он, подойдя именно к Даики, взял его руку и пожал.

      — Поздравляю, у Вас близнецы, оба мальчики.

      Новоиспечённый папа, просто завис, а Лайн ударил его по плечу, их родители просто взорвались от эмоций, а я от переизбытка чувств подбежала к нему и обняла, практически сразу отстранившись, и повторила действие мужа, просто сверкая от счастья.

      — Ты отец! Представь себе, отец!

      Даики схватился за волосы и радостно засмеялся, подбежав к своему отцу, крепко обнял его, затем так же к Лайну, потом к матери Мелены, затем чуть не удушил в объятиях меня и потом пожал руку главе клана Хаяси. Через два часа нас, наконец, пустили к моей подруге, и, когда я зашла в палату, у меня сжалось сердце. Я и сама тогда не поняла почему, но, увидев, как слаба Мелена, мне стало нехорошо.

      — Родная моя… — подбежал к ней Даики, беря и целуя руку. Она слабо улыбнулась и потом тихо прошептала:

      — Ну же, посмотри на сыновей…

      Я оказалась ближе всех к кроватке с новорожденными, и поэтому, только увидев их, моему упоению не было придела. Такие маленькие, такие хорошенькие, такие хрупкие. Два малыша лежали с открытыми глазами. Я с радостью отметила, что у одного такие же бирюзовые глаза, как у Мелены. А вот у другого — карие, совсем как у Даики. Их отец подошёл к кроваткам, и я готова была поспорить, что у него скатилась слеза от радости.

      — Ну, что с именами-то решили? — спросил отец Мелены, она загадочно посмотрела на меня, улыбнувшись.

      — Я хочу, чтобы одного из них звали Сасори.

      Я расширила глаза и покраснела. Это имя… Так ведь звали персонажа одной из моих музыкальных композиций, одной из первых, которая больше всего понравилась Мелене, я даже помню название: «История о чистосердечном драконе Сасори».

      — Отличное имя, — сказал Даики, посмотрев на свою жену и затем снова на близнецов. — Думаю, так назовём его, у него твои прекрасные глаза. Тогда тебя, кареглазик, будут звать Коцуки, согласен?

Сестра мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя