Мы всегда стремимся к запретному и желаем недозволенного.
Публий Овидий НазонПрошла целая неделя в ожидании непонятно чего. Абсолютно всё в мире мафии Японии было как напряжённая пружина, которая ещё немного и решит расправиться, тем самым давая толчок чему-то странному и необратимому. Состояние готовности для контратаки в любой момент создавало не чувство безопасности, а всё той же чёртовой пружины, на которую вот этим и давят.
Сакура долго вынашивала в голове план своих действий. Прежде всего, надо было сделать на вид простую вещь — остыть после убийства друзей, дабы с холодной головой рассуждать о том, что делать дальше. И более-менее справившись с этой задачей своим любимым методом — запихнуть глубоко в себя и захоронить там, Харуно начала вторую часть, которая, как не ломай голову, сводилась только к одному человеку — Учихе Саске.
Хоть на пути и много препятствий: Сасори, а ещё мафиози и подставные Хаяси так и ждущие момента, когда можно подловить, — кажется, она знает, как ей выведать у Учихи о той загадочной посылке. Правда, придётся в очередной раз прибегнуть к тому, что уже отвращает и её саму — ложь, и в сей раз родному брату. Но больше ждать она не намерена, очередная провокация в виде сожжённых заживо людей Хьюго до невозможности проясняла ситуацию — дальше, если так всё и оставить, будет только повторение истории с её родителями и нейтралами…
«Больше ждать нельзя», — натянув толстовку и смотря в упор на своё отражение в зеркале, думала Королева. Она тайно назначила встречу Саске, для этого пришлось ночью, как воровке по собственному дому ходить и искать телефон, но в итоге результат был. Она снова посмотрела на экран своего мобильного, её муж отослал ей за это время 216 смс и звонил примерно столько же раз. Но только один ответ от неё — точно оговоренное место встречи и обстоятельства, при которых она состоится. Теперь же осталось выбраться из особняка, но за этим дело не постоит, всё давно продумано…
Сакура спустилась вниз и зашла в столовую. За столом сидел окруженный бумагами — а не тарелками — Сасори, настолько внимательно их изучая, что даже не заметил пришедшей сестры. Ино спорила с уже исцелившимся Дейдарой.
— А я говорю… — грозно начал Дей, но в ответ на его три слова — триста три, причём так быстро проговариваемых блондинкой, что невольно можно позавидовать такой дикции и искусству «гадить в мозг», как описал ранее этот процесс сам Тсукури.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мафиози
HumorИстория берёт свое начало в школе ''Фостон'', куда недавно перешёл учиться Учиха Саске, тут же став президентом школы. Но проблема в том, что его почти никто не слушаеться, тогда он решает, что ему нужен авторитетный заместитель, и выбор падает на е...