Сон — всё-таки удивительная и невероятная вещь… которою у Акасуно резко прервали. Открыв глаза, он сначала ничего не понял, но потом звуки возни за дверью становились всё чётче, а крики всё нарастали.
— Что за?.. — встал с постели парень и, резко открыв дверь, впал в ступор, в общем, как и те, кто устроили эту возню — Дейдара, который кидался на Сая, но между ними, расставив руки и спрятав за собой Акаши, стояла Сакура. Так, а Сай-то тут откуда?
— Привет… — глупо улыбнулась троица, но фраза Дея потом добила мозг красноволосого в конец: — А почему ты не спишь?
— Я тебе сейчас расскажу… — прошипел кареглазый.
***
— Дикий, мать твою, необузданный… — приговаривал Дей, смотря в сторону, он даже немного надулся, прикладывая к щеке лёд.
— Впервые соглашусь, баба-мужик… — так же прикладывая лёд, но только к носу, сказал Сай.
— Заткнулись, оба, — поправляя на себе только надетую рубашку, сказал Акасуно, смерив этих двух придурков глазами и мимолетно посмотрев на сестру, которая выглядела серьёзной. Отличное утро! Ничего не скажешь, а если ещё вспомнить, с чем он заснул, то дурдом обеспечен. — Ну так, я жду ваш рассказ о том, какого хрена он забыл в этом доме, — взглядом показал на Акаши Сасори, — и какого чёрта вы там устроили?
— Долгая история… — начал было отмахиваться Дей, но опять увидев взгляд друга, выдохнул, — ну, хорошо, хорошо!
FLASHBACK
POV Дейдара
Я проснулся от странного звука и, очнувшись, увидел, что сплю на ступеньках, а ведь удобно было…
Но, всё-таки встав и пересилив желание послать всё в задницу, я пошёл на этот странный звук и так оказался в прихожей, где стоял этот черноволосый козёл и о чём-то разговаривал с малышкой Сакурой.
— Ты кто? — прямо спросил я, заметив, как разговор резко прекратился, и этот придурок странно улыбнулся.
— Прикольная тёлочка, как зовут? — ухмыльнулся Сай.
— Что?..
Через пятнадцать минут.
— Я тебя убью, на х**!!! — пытаюсь придушить я его, но эта падла быстро бегает, да и Сакура между нами, так мы по всему дому устроили беготню, кажется, даже шкаф, где-то завалив, но остановились, как назло возле комнаты бешенного Сасори, который по утрам вечно неадекватен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мафиози
HumorИстория берёт свое начало в школе ''Фостон'', куда недавно перешёл учиться Учиха Саске, тут же став президентом школы. Но проблема в том, что его почти никто не слушаеться, тогда он решает, что ему нужен авторитетный заместитель, и выбор падает на е...