42. Пора Уже Очнуться

141 10 1
                                    

— Ты сделал свой выбор, сыночек, — улыбнулась женщина, сверкая глазами. — Прошу тебя, позаботься о Сакуре.

      — Будь сильным и любящим, помни это, — кивнул ему отец. Акасуно расширил глаза, и, переглянувшись с Сакурой, они побежали к родителям, но как только их выставленные руки коснулись матери и отца, те рассыпались и словно ветром унеслись куда-то…

      — Стойте! — выкрикнул парень, девушка упала на колени и заплакала. Они исчезли. Навсегда…

      Сасори резко сел на постели, с шумом вздохнув и сжимая в руках одеяло. Этот сон, он уже снился ему однажды, тогда Акасуно словно был в другой реальности, где были живы родители, и вот-вот должна была состояться его свадьба с какой-то девушкой. Но даже во сне мужчина воспротивился этому, признавшись в чувствах и поцеловав сестру на глазах у толпы и родни, из-за чего всё стало разрушаться. А эти последние слова, что они сказали ему перед тем, как исчезнуть…

      Он опустил голову, в ней навязчивой идеей звучали слова из сна: «Позаботься о Сакуре, позаботься о Сакуре, позаботься о Сакуре…»

      — Прости меня, мам, — еле слышно прошептали его губы.

      Сейчас его мало кто мог узнать, рядом с ним в основном находились только Дей и Ино, а также иногда их родители, но недолго. Только Дей мог молча понять всё, а Ино могла, как и в прошлом, говорить и говорить, отвлекая от мыслей.

      Хотя сама Ино чувствовала себя не лучше. Постоянно красные глаза, бледность и самобичевание за то, что, когда Сакура снова появилась, она была такой дурой! Ведь из-за глупости они перестали общаться, а потом у Ино духу не хватило опять заговорить с сильной и холодной Харуно, просто было трудно смотреть в глаза… А что теперь?! Она корила себя за каждую секунду, что стояла за углом комнат и просто наблюдала, как Дей и Сакура общались или же Харуно читала, а она так и не набралась смелости, чтобы сказать всего одно предложение: «Давай сначала?»

      Теперь же Сакура по-настоящему не услышит её, да вообще никого не услышит! Куда пропало то время, что она мялась, когда надо было подойди и сказать?! Сейчас подыскивают подходящее сердце на чёрном рынке, ради этого кого-то лишат жизни. Но именно это и должно спасти её, вернуть к нормальной жизни!

      Сасори в одних брюках спустился на первый этаж, держа руки в карманах. Его взгляд был опущен, сам он — словно вымучен и помят, потускневшие глаза с тёмными кругами под ними словно довершали вид мученика. Его мысли были все перемешаны: дела, дела, дела, о которых всё говорят его люди, и так же и даже громче в голове: сестра, сестра, сестра. Неделя прошла, а донора нет, Сакура по-прежнему без сознания, видеться с ней можно всего с трёх до пяти дня и иногда ночью, но это уже заплатив, и то — не больше 30 минут…

Сестра мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя