55. Отпустил

113 8 1
                                    

Сакура поморщилась и тяжело промычала. Она не сразу открыла глаза, потому что первым ощущением, поприветствовавшим её, была боль. У Сакуры жутко болело всё тело, больше всего — голова. Промычав, девушка медленно села на постели и только потом приоткрыла глаза. До Сакуры не сразу дошло, где она, почему здесь, да и, вообще, что произошло?

      Медленно, вместе с усиливающейся пульсацией в голове, память стала возвращаться. Взгляд медленно упал на собственное обнажённое тело, прикрытое до бёдер одеялом, затем на пол, где всё ещё лежала разбросанная одежда, после чего — на столик, на котором вчера стояли бутылки с алкоголем.

      Словно резко отрезвев, Сакура схватилась за голову, в которую хлынули такие яркие воспоминания. Девушку начало нервно трясти от мелькающих перед ней картинок. В голове отдавался собственный голос, который вчера ночью, как помешанный, произносил имя брата, прося большего, собственное тяжелое дыхание… Но всё это отходило на второй план, по сравнению с тем, что творил с ней Сасори…

      Сакура медленно повернула голову, но рядом с собой никого не увидела. Нервная дрожь прошлась от мозга до кончиков пальцев, холодом и в то же время жаром обдавая всё тело.

      «Нет… Может, это сон? Сон ведь?! — Королева взяла свои розовые пряди в кулак и со всей силы сжала. — Это не может быть правдой. Нет… Это моя дурная фантазия… Это…»

      Девушка закрыла глаза, опустила голову и, схватив двумя руками одеяло, натянула его себе по плечи, укутываясь. Оказавшись в этом коконе, она посмотрела на кровать, на простыне которой была кровь… Сглотнув, Харуно закусила губу. Подтянув к себе колени, девушка снова опустила голову и, не переставая дрожать, смотрела на свои коленки, не моргая, снова замерев. Но очередная вспышка воспоминания заставила её опуститься лбом ещё ниже и стиснуть зубы.

      — Это… — тихо сказала девушка, а сама же она была ошарашена от своих же криков из ещё недавнего прошлого, от которых теперь её тошнило…

      — Скажи, кто я? — как демон шептал ей брат.

      — Сасори… — томно выдыхала девушка, смотря на него, но Марионеточник, продолжал некую пытку дальше, не давая ей прервать контакт взглядом ни на миг.

      — Громче…

      — Сасори!

      — Кричи! Кричи моё имя!

Сестра мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя