Открыв глаза, Акасуно поморщился. Всё его тело затекло от неподвижного сна на диване. Медленно сев, мужчина посмотрел по сторонам. Вокруг всё чисто, нет ни бутылок, ни журналов, а окна плотно зашторены, пропуская лишь немного солнечного света.
«Странно, мне вчера показалось, что тут была Сакура…» — начал медленно осознавать ситуацию Сасори, как в дверь аккуратно постучали.
— Хозяин, можно Вас потревожить? — послышался голос Грен-сана.
— Да.
Дверь открылась, и на пороге показался дворецкий с серебреным подносом в руках. Направившись к журнальному столику и поставив поднос с белой чашкой зелёного чая с лимоном, кусочком клубничного пирога и листочком бумаги. Сасори взял листок и начал читать аккуратно выведенные иероглифы.
«Сасори, я уехала на недельку из Японии. Думаю, ты помнишь про свадебное путешествие. Надеюсь, в моё отсутствие таких пьянок не устроишь. До скорой встречи.
Сакура».— Грен-сан, — Акасуно обратился к всё ещё стоящему здесь дворецкому. — Вчера вечером Сакура была здесь?
— Да, Господин, она приехала сразу через двадцать минут после Вас.
— Ясно. Вы пока свободны. — Отложил письмо и взял кружку, откидываясь на спинку дивана, мафиози. Дворецкий поклонился и направился на выход, закрыв за собой двери, снова оставляя хозяина наедине со своими мыслями. Сасори смотрел на жидкость в кружке, и постепенно на его лице всё отчётливее видна лёгкая улыбка.
«Вчера она пришла ко мне… Даже наплевав на то, что уже стала Учихой. Моя сестричка…» — закрыв глаза и откинув голову на спинку дивана, с неким трепетом в сердце думал он. Так тепло стало в груди, и это совсем не от выпитого чая, который всё ещё оставался в кружке. Что-то намного значимее и сильнее начинало греть и давало ту желанную лёгкость, которую он так давно не ощущал.
«Так, стоп, — резко вышел из приятных грёз мужчина. — Свадебное путешествие, там они только вдвоём, а из охраны люди Учих… Твою мать… — Акасуно поставил кружку на поднос и, тяжело вздохнув, поднялся с дивана. — Умею же я сам себе настроение портить».
Уже начиная открывать дверь, мужчина неожиданно завис от нахлынувшей на него мысли. Мгновение ушли, чтобы задуматься — а не бред ли это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мафиози
ЮморИстория берёт свое начало в школе ''Фостон'', куда недавно перешёл учиться Учиха Саске, тут же став президентом школы. Но проблема в том, что его почти никто не слушаеться, тогда он решает, что ему нужен авторитетный заместитель, и выбор падает на е...