47. Старая Клятва

147 10 0
                                    

— Глупышка, — улыбнулся Саске. — Моя глупышка…

      — Не перегибай.

      — Хорошо, только посиди так подольше… Мне и без того тебя мало, — уткнулся он носом в её шею, чувствуя как она пытается отстраниться. — Просто прими эти ощущения, не иди на перекос себе.

      — Никогда.

      — Упрямая, — хмыкнул мужчина. Дальше они молча так сидели, думая каждый о своём.

      Но резкий в звонок в дверь вывел пару из мыслей, и Сакура пропустила удары в сердце, чувствуя…

      — Кто это? — Вздёрнул бровь Саске, тут же охладев тоном, но даже не двинулся с места. Звонки продолжились и вскоре превратились в громкие удары по входной двери. Саске поднялся на ноги, оставив девушку на полу и быстро подходя к двери, закрыл её снова на ключ.

      Девушка тут же подбежала к двери и прислонила ухо, вслушиваясь в эти звуки. Вот Саске открыл дверь, а дальше последовал звук, словно Учиху впечатали в стену.

      — Где моя сестра, ублюдок?!

      «Сасори…» — расширила глаза Харуно. Он всё-таки пришёл, несмотря на охрану и прочие препятствия, но пришёл! Сразу стало наплевать на любое наказание, что придумает брат, хочется поскорее уйти отсюда. И дело не в этой нежной сцене с брюнетом, а как раз в нём самом. Вы бы доверительно отнеслись к человеку, который в любую секунду может стать из нежного и доброго в пугающего и жестокого?

      — Сколько нервов с утра пораньше. — Оттолкнул его Учиха, усмехнувшись. — С чего ты взял, что Сакура у меня?

      — Не беси, сучёнок, она здесь, — кипел от бешенства красноволосый, но Саске наигранно осмотрелся по сторонам, выглядывая словно в толпе девушку, но «удивился» не увидев.

      — Как ни крути, её нет, поэтому придержи язык и проваливай прочь из…

      — Сасори, я здесь! — выкрикнула девушка, с силой сжав дверную ручку и чувствуя, как чаще забилось сердце, вызывая нервную дрожь. Она не может молчать, плевать какое ждёт наказание от брата. Это Сасори, он, по крайней мере, не сделает ничего, что может сделать Учиха в своей извращённой манере.

      На этот выкрик Саске резко обернулся на дверь, стиснув зубы. А вот Акасуно сузил глаза, сжимая кулак и чувствуя очередной прилив ледяной ярости, что за двое суток уже не раз посещала его.

Сестра мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя