Тяжелый день, ничего не скажешь. Акасуно выдохнул и налил себе вина, сидя в гостиной. Конечно, парень бы хотел чего покрепче, но если перестарается, то самоконтроль полетит к чертям, а это сейчас не нужно. Но всё-таки парень немного улыбнулся, смотря на бокал, а точнее вспоминая, как этим же вечером он поговорил с Сакурой и привёз сюда, как девушка всю дорогу сжимала его ладонь, отчего сама и краснела. Всё-таки она милая, как бы ни прятала это, но её улыбка, глаза и тепло, которое она излучает, всегда будут милыми.
Сделав глоток, мужчина снова вздохнул. Сегодня из него вырвались те слова, которые он готов говорить Харуно хоть каждый день — я люблю тебя. И что? Она подумала, что речь идёт о братской любви, чем даже поддела его. Неужели, и правда, в глазах Сакуры Сасори только старший брат? Боги, если это так, то почему он не может посмотреть на неё как на сестру?
Порой Акасуно тошнит от самого себя, вспоминая все те волны тепла, и как тело словно пронизывают электрические разряды от одних только прикосновений к сестрёнке, он думает, что так накручивать себя нормальный парень не должен, и в то же время, как изголодавшийся волк, хочет всё больше и больше.
Неожиданно в полумрачную гостиную, в которой единственным источником света был камин, зашла Сакура и, тихо спросив: «Можно?», весьма удивила парня, но, кивнув, он словно разрешил ей сесть рядом с собой.
Они оба стали смотреть на огонь, сейчас просто сидя рядом, даже не прикасаясь, чувствуется, что стало как-то поуютнее, теплее…
— Не спится? — нарушил молчание красноволосый, Харуно медленно кивнула, продолжая внимательно смотреть на язычки пламени, танцующие в камине, как же красиво они отражаются в её глазах. Но вот сейчас в парне проснулось что-то действительно от старшего брата, конечно, ей не будет сна, всё тело изувечила, дурёха. — Сильно болит?
— Нет, — посмотрела на него девушка и усмехнулась, — знаешь, бывало и похуже.
— Похуже? — Акасуно невольно вспомнил слова Суйгетсу и рассказ Сакуры, конечно, с ней бывало и хуже, и это его бесит, как же велико желание убить всех, кто хоть раз бил её…
— Не запусти я болевую тренировку, столько боли бы не было, так что сама виновата, — пожала она плечами и тут же шикнула, блин, ещё не привыкла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мафиози
HumorИстория берёт свое начало в школе ''Фостон'', куда недавно перешёл учиться Учиха Саске, тут же став президентом школы. Но проблема в том, что его почти никто не слушаеться, тогда он решает, что ему нужен авторитетный заместитель, и выбор падает на е...