32. Точно Ли Без Ответа?

205 13 0
                                    

— Саске-сама… — тихо сказал вошедший в кабинет помощник, сжимая в руках какую-то бумагу и немного сглатывая каждый раз, когда его взгляд падал на Учиху. Саске поднял глаза и, вздернув бровь, поинтересовался:

      — Что это? Снова отчёт? — Его помощник отрицательно покачал головой, побледнев. Нет, у всех помощников Саске есть и выдержка, и хватка, но сейчас творилось что-то странное, почему же?

      — Можно, когда вы получите это в руки, я уйду из кабинета?.. — Парень положил документ на стол, Учиха кивнул, и тут же от помощника и след простыл. Покачав головой, брюнет взял этот листок, начиная читать. Что же за новость смогла так взволновать его помощника?

      Но, как оказалось, парень боялся не содержания письма, а реакции на него Учихи, и как раз не зря…

      С каждой прочитанной строкой его брови всё сильнее хмурились, но на последней строчке, наоборот, поднялись вверх, а глаза округлились и застыли, в помещении стало нечем дышать…

     
***

      Чёрная машина неслась через улицы, вписываясь красиво в повороты, но водителя это не волновало. Саске с яростью сжимал руль, стискивая каждый раз зубы, он уже хорошо психанул в своём офисе, перепугав рабочий персонал. Но после такого равнодушным оставаться было крайне тяжело, учитывая, что глаза, голос и даже немного ощущений от встречи с Сакурой продолжали крутиться в голове, как нож в спину…

      «Что это за херня?! Какая в задницу Тсукури Сакура?! Какая свадьба?! Почему я ничего не знал?!»

      Саске злился, только вчера Наруто говорил ему об этом, но брюнет бездумно оставил всё, назвав «бредом», но, как оказалось, это было великая ошибка! За один день Сакура вышла замуж за какого-то хрена с горы, и клан Учиха узнаёт об этом только сейчас?! Что за игры устроили там? Решили время оттянуть?! Скоро об этом узнает и его отец, и тогда точно будет не до психов. Но больше всего парня  раздражало и даже поддело другое…

      Как она могла? После их встречи, после разговора, Сакура поступила так? Вот уж точно ледяное сердце, видя, как он был открыт, нанесла удар под дых. Хотя где на краю сознания Учиха осознавал, что здесь замешан Акасуно старший…

      Подъехав к дому Сакуры и резко выйдя из машины, Саске, наплевав на этикет, вошёл без спроса в ворота и уверенным шагом направился к входной двери. Подойдя туда и настойчиво нажав на звонок, он стал ждать, убивая взглядом всё, что попадалось на глаза. Вскоре дверь открылась, и на пороге показался весьма удивлённый дворецкий.

Сестра мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя