26. Необдуманный Побег

262 14 6
                                    

Вокруг кружится цветной дым, который приятно ласкает кожу, навивая спокойствие. Так хорошо...

- Сакура... - Девушка резко повернулась, и вся гармония тут же испарилась, сердце учащенно забилось, гоняя с кровью странный испуг и шок. Перед ней стоит тот, чьи черты лица такие знакомые и в то же время чужие, чьи ониксовые глаза смотрят прямо в душу, не давая и шанса уйти или сбежать. - Почему ты оставила меня, Сакура?

Подул ветер, который колышет его волосы и одежду, Харуно не двигается - просто не знает, что сказать. Его взгляд жаждет ответа, в то время как её глаза лишь и могут смотреть на него, не веря в происходящее.

- Почему ты бросила меня?.. - холоднее и резче спросил брюнет, отчего ветер усилился, девушка сжала кулаки. Что же, она скажет ему...

- А вернись я, что тогда? - Сакура сощурилась. - Я не та, кого ты ждёшь, ты давно нашёл мне кучу замен.

- Нет, - отчётливо сказал Саске, его взгляд перешёл куда-то вниз, и глаза стали ещё холоднее, - ты не Сакура, посмотри на свои руки. - Девушка подняла свои руки и застыла в шоке, увидев, что на кистях завязаны сверкающие нити, которые подымались куда-то вверх, где не видно их конца.

- Что это?..

- Ты марионетка, - холодно сказал Саске, зеленоглазая расширила глаза и попыталась рукой оторвать от себя нить, но у неё этого не получилось, они только словно сильнее натянулись, - всего лишь подобие той Сакуры, которую я знал...

- Замолчи, - зашипела девушка, но сама умолкла, так как Саске подошёл к ней и положил руку на её плечо, заставив смотреть в свои равнодушные глаза, словно пытаясь своими движениями показать сочувствие, но его глаза - чистое безразличие. Хотя задав следующий вопрос, на его лице появилась эмоция, но не та, которую она ожидала...

- А ты знаешь, кто хоть марионеточник? - спросил Учиха, сверкнув глазами, Харуно вздрогнула и сделала шаг назад. Но тут резко нити потянули от него Сакуру, и девушка оказалась на время просто летящей куда-то. А затем резко почувствовала, что её кто-то поймал и крепко держал за талию, и, повернувшись на него, розоволосая застыла. Это Сасори, который с ненавистью смотрел на Учиху, но девушка заметила, что в руках у него конец тех нитей, которыми были связаны её руки, и сейчас они словно спутались ими.

Сестра мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя