Саске проснулся и, еле продрав глаза, огляделся. Но пребывать в блаженной полудрёме ему довелось недолго, особенно, когда его взгляд зацепился на соседнем диване. Именно тогда-то он и проснулся окончательно. Его взору предстала преинтереснейшая картина: Ходзуки разлёгся на весь диван и обнял Харуно, как игрушечного медведя, из-за чего девушка лежала не на диване, а практически сверху на парне, только руки свисали на пол...
— Да вы охренели... — прошипел Саске, но его никто не услышал. Нет, ну нормально?! Может, он так хотел поспать, что за неразлучники?! — кхе-кхе!
— Заткнись, — сквозь сон промямлил Сай, лицо Учихи выражало крайнее недоумение... Что же, хрен с вами, или...
Саске ухмыльнулся своим мыслям и взял простынь из недр шкафа, которая не очень ясно, что тут забыла. Он встал перед ними и накинул на спящих простыню, при этом резко крикнув:
— А, б**, потолок падает!!!
— А-а-а-а-а! — все мигом подскочили, но Суйгетсу и Сакура тут же грохнулись... на Сая, а из комнат в одних трусах и с ошалевшими глазами выбежал Узумаки.
— Что, где, когда?! — одной рукой он отчаянно тёр глаза, а второй — размахивал на манер защиты от невидимого противника. Но разглядев-таки эту возню и то, как давился от смеха его друг, впал в лёгкое оцепенение. — Шалун, мать твою...
— Учиха!!! — раздалось стройное трио голосов выпутавшихся из-под одеяла жертв шалости. В доли секунд преодолев расстояние между местом происшествия и Учихой, эти трое загнали его в угол с твёрдым намерением проучить шутника. Ходзуки, схватив Саске за грудки, проорал прямо тому в лицо: — Мне тебя в окно выкинуть?!
— И вас сразу выкинут отсюда, так что руки убери и будь лапой, а то и разозлить можешь, — спокойно, даже глазом не моргнув, сказал Саске, а губы его дрогнули в ухмылке. Блондин заскрежетал зубами, но всё-таки отпустил. Чёрт, они и правда теперь зависимы от этого придурка, как же это бесит!!! Учиха глянул на Сакуру, которая гневно смотрела на него исподлобья, а глаза метали молнии. — Что? Тоже не оценила мою шутку?
Девушка резко изменила выражение лица с праведного гнева на милую улыбку, отчего Сай сглотнул. Ой-ё... Харуно медленно подошла к Учихе, тем самым заставив его смотреть на неё с непониманием, но потом резко схватила за... нос, опустив на свой уровень и надавив так, что Учиха зашипел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мафиози
HumorИстория берёт свое начало в школе ''Фостон'', куда недавно перешёл учиться Учиха Саске, тут же став президентом школы. Но проблема в том, что его почти никто не слушаеться, тогда он решает, что ему нужен авторитетный заместитель, и выбор падает на е...