Выздоровление Сакуры стало главной задачей кланов Акасуно и Учиха. Двое представителей от них, такие как Сасори и Саске, словно всеми силами… мешали.
Девушка, как отмечали врачи, шла на поправку в самом отличном темпе. Постепенно начала появляться реакция, сипло и тихо прорезался голосок. Тело начинало накапливать и ощущать новую силу, постепенно и аккуратно привыкая к тому, что нужно уже вставать и жить. Но эта «постепенность» длилась два месяца. За это время измениться сумело многое, Харуно порой удивлялась, что, даже не выходя за четыре стены, до сих пор оставалась в центре событий.
Но её крайне волновало поведение двух мужчин, которые больше всех окружили её своим вниманием. Сасори, как и ожидалось, каждый день появлялся у Сакуры, проводил с ней время и беседы, старался говорить на какие-то лёгкие и спокойные темы. Но один эпизод девушка с участием брата до сих пор забыть не могла.
Это началось, когда Сакура уже пробовала сама передвигаться. Ходя по коридору больницы, Харуно с улыбкой понимала, как же это здорово — двигаться! Чувствовать собственное тело и его движение, ощущать что-то под ногами и знать, что ты существуешь. Почему этого нельзя было заметить раньше?
Но неожиданно голова закружилась, и ей пришлось остановиться, положив руку на стену, сама же она смотрела в никуда.
— Блин… — сипло прошептала она.
«Однако стоило предупредить врачей, а то проснулась чуть свет и пошла, а вот теперь, что делать?»
Если бы проблема была только в сердце, но — нет, ещё теперь добавились давление и головокружение. По какой они причине — ей не говорили, явно кто-то (а она была уверена, что Сасори) постарался.
«И как мне теперь?.. — сама себя спросила она в мыслях, ругая. — М-да, а может, на полу посидеть? А что, вроде неплохая иде…»
— Ты что тут делаешь? — перебил её мысли голос. Сакура обернулась и тут же глупо улыбнулась.
— А, это ты? Рановато как-то…
— Так, сути это не меняет. — Сасори вздохнул. «Нет, ну, неуправляемый ребёнок!»
Подойдя к сестрице, мужчина молча щёлкнул ей легонько по носу и, пока леди хмурилась, неожиданно поднял на руки. Сакура ухватилась за его шею и поневоле испуганно прижалась, ведь в глазах была одна темнота, такой резкой смены организм ещё не привык чувствовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мафиози
HumorИстория берёт свое начало в школе ''Фостон'', куда недавно перешёл учиться Учиха Саске, тут же став президентом школы. Но проблема в том, что его почти никто не слушаеться, тогда он решает, что ему нужен авторитетный заместитель, и выбор падает на е...