41. Я Не Дам Тебе Умереть

136 8 1
                                    

Что такое боль?

      Какой глупый вопрос…

      А какая бывает боль?

      Ещё глупее…

      Люди часто спорят, что хуже: физическая или душевная боль?

      Физическая подчиняет себе, заставляет изгибаться или, напротив, застыть в одной позе, скрепя зубами и прося, чтобы это, наконец, прекратилось.

      Душевная же раздерёт нашу душу, как назло крутя в голове воспоминания. Снова и снова, день и ночь… И единственное желание, чтобы это хоть на миг остановилось.

      Нельзя думать, что боль можно разделить, и говорить, что у кого-то она хуже, а у кого-то нет. Когда человеку больно, ему плевать на всё, кроме своей же боли, в данный момент он не может взглянуть вокруг, понять что кому-то хуже. Начинает корить во всём себя, сотый раз спрашивая: «Почему я просто не могу не чувствовать?!», но ответа ещё никогда в истории не было.

     
***

      Суйгетсу сидел в коридоре больницы, сжимая свои руки и смотря в никуда, забывая даже порой вздохнуть. Рядом сидели всё время сглатывающий ком Сай и прислонившаяся затылком к стене, пускающая слёзы Карин.

      В операционной уже как пол часа шла борьба за жизнь их подруги, сестры и вожака, их опоры, надежды и веры. Ходзуки словно застрял во времени.

      «Каждая секунда тянется как день или месяц, да какого чёрта — год! Сколько они прошли с Харуно? Ту темницу, те адовы тренировки, школу Фостон, сотню перестрелок и психопатов, столько всего! Да Сакура вообще к жизни как нормальный человек вернулась только! Ведь случилось невозможное: девушка встретила брата — единственного родного человека! А они, люди из прошлого, тянут её в этот мир, обратно к резне и бойне, и вот к чему это привело!»

      Но зря Суйгетсу мечтал обратить время вспять и с той поры, как Сакура стала Акасуно, не звать её к Акулам. Зря Карин корила себя, думая, что будь она умнее, не попала бы в ловушку, и спасать её не пришлось. Зря Сай был готов рвать волосы, что гордость не позволила ему позвать Гаару с людьми, или же хотя бы не стоило пускать Сакуру в одиночку.

      Всё это звенья одного общего события, которое привело к этому. Конечно, сделай или не сделай они эти действия — всё было бы иначе. Но вышло так, и самое мудрое решение — это будет собраться с духом и верить.

Сестра мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя