— Сакура.
— Что? — обернулась девушка. Впервые за это время она почувствовала что-то от голоса, а их тут было не мало — этих голосов в пустоте.
— Сакура.
Девушка встала с колен. Осмотревшись и не видя ничего, кроме густого тумана, в котором, казалось, провела вечность, думая: «Я застряла». И так оно и было: застряла между небом и землёй, но при этом постоянно слышала голоса. Они могли ругаться, шептать, успокаивать, обещать, звать. Но с этим голосом было что-то не так.
— Пора просыпаться, Сакура.
Тут же подул сильный ветер. Белоснежное платье на девушке словно заструилось, а волосы растрепались в разные стороны, но Харуно была неподвижна.
— Проснуться…
— Давай же, пора, — настойчивее сказал голос. Сакура протянула руку, где тут же прямо под ладонью появилась ручка резной позолоченной двери. Но открыть её, не позволяла нерешительность. Есть страх: «Что же там?» — Иди, не бойся. Тебя уже ждут.
— Да, — согласилась Харуно и резко открыла дверь, тут же сощурившись и пытаясь создать хоть какую-то тень, выставила ладонь перед лицом. Ветер, словно пытаясь вырваться, сильным потоком подул прямо к двери, подхватив Сакуру и унося к свету. Девушка почувствовала такую лёгкость, несясь в никуда.
Совсем неожиданно в голове словно убрали заслонку, и она вспомнила: там остались те, кого так любила и знала, кто так переживает за неё. Тогда нужно поспешить — дни заточения окончены.
***Реснички медленно вздрогнули, и еле-еле удалось поднять тяжёлые веки. Потемневшие зелёные глаза смотрели в одну точку, Сакуре пока было тяжело их поворачивать.
— С возвращением, — аккуратно сказал врач, улыбнувшись.
Девушка медленно начинала понимать: она чувствует. Мягкость кровати, трубки во рту, неяркий свет, который резал и заставлял быстрее начинать соображать. А ведь Харуно уже начало чудиться, что такое ощутить вновь — ей не суждено. Доктор начал осмотр, на что девушка должна была лишь моргать, шевелить пальцами и не напрягаться.
— Что же, из комы Вас вывели отлично. Совсем скоро, Сакура, снова вернётесь домой, только теперь будут некоторые вещи иначе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мафиози
HumorИстория берёт свое начало в школе ''Фостон'', куда недавно перешёл учиться Учиха Саске, тут же став президентом школы. Но проблема в том, что его почти никто не слушаеться, тогда он решает, что ему нужен авторитетный заместитель, и выбор падает на е...