Многим в жизни хочется, чтобы была сказка. С приключениями, распутыванием тайн, романтикой, драйвом. Особенно сказка нужна тем, у кого каждый день одно и то же, как замкнутый круг. Кто-то смиряется, думая, что если судьба захочет, то сама даст ему и приключения, и драйв, и такой экшн, что, возможно, поседеет, а кто-то ищет или сам создаёт себе сказку, обычно полную ненормальных последствий, что потом задумывается: «А надо было ли мне всё это вообще?»
Дей относился ни к первым, ни ко вторым — он просто был рождён для того, чтобы быть постоянно в действии, у него нет времени, чтобы подумать: «А надо ли мне это?», так как заминка может стоить жизни: либо твоей, либо твоих близких. Но мужчину поражало, как теперь вихрем в его и без того яркой жизни появились такие приключения. То руины, где чуть не погибли, теперь Англия, в которой не ясно, что будет.
«Не зря Сасори волновался, плакала моя голова… Эта Сакура! Да простят меня высшие силы, но я, хоть убей, не понимаю! Как она умудряется, быть в эпицентре всего, при этом всё время рискуя своей шкуркой, словно так и надо?! Я теперь реально становлюсь неврастеником, готов таскать её на руках, на спине, да на чём угодно, чтобы точно знать, что эта Сакура не пораниться, не сломает себе на хрен руки или ноги, на неё не упадёт кирпич, иначе потом все эти казни будут ждать меня! Акасуно, вот приедешь ты, лично пожму руку, хоть методы твои и дурацкие, как и сам ты порой, зато Сакура собой не рискует! А может, и мне её к батарее примотать? А что?.. Неплохая идея, ещё подумает, что я извращенец! Хотя почему подумает, скорее, угадает, но такого ей лучше не знать».
Судорожно думал Тсукури, глядя в одну точку, словно и не слыша, что происходит вокруг. Сейчас вся компания была в отеле, разрабатывала план на завтра — по похищению невесты этого Баринктона. Правда, как оказалось, та леди ждёт «Шоу», явно девушка — богатая выскочка. Но что поделать, хочет шоу — будет ей шоу. Правда, зная Суйгетсу, как бы она не шоу получила, а заикание…
— Допустим, я и Суйгетсу — киллеры, ты-то куда лезешь? — Не скрывая раздражения, проговорила Харуно, хмуро смотря на Саске, который отвечал ей таким же взглядом и буквально навис над девушкой, сидящей в кресле.
— Да потому что вас двоих — явно мало, да и плюс вспомни вспыльчивость Ходзуки.
— Уж лучше ты вспомни своё резкое переключение с адеквата на маньяка извращенца, — сквозь зубы и с натянутой улыбкой процедил Суйгетсу, думая, какой бы предмет затолкать в рот Учихе, чтобы перестал бесить и его, и Сакуру? А может, лучше не в рот, а для большего мучения в жо…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мафиози
HumorИстория берёт свое начало в школе ''Фостон'', куда недавно перешёл учиться Учиха Саске, тут же став президентом школы. Но проблема в том, что его почти никто не слушаеться, тогда он решает, что ему нужен авторитетный заместитель, и выбор падает на е...