Что самое дорогое для любого родителя? Конечно же, ребёнок — дитя, которого любишь всем сердцем, а все первые открытия, впечатления, падения и взлёты вы переживаете вместе. Потом он вырастает, и настаёт его черёд заботиться о вас, но вы продолжаете радоваться, видя подъём в его жизни, уже его семью, и вас берёт настоящая гордость, что смогли воспитать достойного и взрослого человека. Который с таким же теплом растит уже своих детей, ваших внуков, которых вы любите так же сильно. Настоящее счастье для любого, согласитесь?
Но что, если изначально не было никого? Что, если у начинающего свой рост росточка не было той опоры в виде папы и той солнечной любви в виде мамы? Один, брошенный, забытый… И таких детей даже не десять. Кто-то на всю жизнь затаивает на это обиду, кто-то старается жить и бороться, несмотря ни на что, чтобы стать этим достойным человеком для себя. Но порой обстоятельства сильнее, причем настолько, что человек даже не понимает, а что собственно мне мешает?
Гаара жил так: он не знал и не помнил своих настоящих родителей, с детства лишь странные люди, которые объясняли, что хорошо, а что нет, которые говорили о великом будущем, учили убивать… Собаку-но не знал, как бы было, если бы у него была семья, возможно, всё могло быть совсем по-другому.
Но рассуждать, как бы было, слишком поздно — ещё с детства ему сломали психику. Когда же у него появилась эта пародия семьи в виде «Акул», его это забавляло — люди, которые называют тебя братом, это необычно. Но в какой-то момент всё рухнуло как карточный домик, когда Гаара захотел власти, не думая ни о чём, сколько боли, сколько слёз…
Собаку-но проиграл. Проиграл ей — девушке, которую по сей день считает младшей сестрой, хотя это бесило; девушке, которая вздрагивала от вида крови и в конечном итоге омертвела душой, «Снежной Королеве». И это чувство ненависти стало разъедать, он не проиграет той, которую же и воспитал! Так он и решил отомстить всем, подставить кого угодно, чтобы чертовы нейтралы, мафиози и киллеры перегрызли друг другу глотки!
Красноволосый снова ошибся, и теперь за свою ошибку он расплачивается самым дорогим для себя — своей дочерью. Его Милане уже почти три года, она была зачата, когда он учился в школе «Фостон», в одной из вылазок из того интерната Гаара остановился в небольшой гостинице. Там он встретил милую горничную с именем Игона, чьи тёмные волосы и глубокие карие глаза заставляли засмотреться, а характером она, пусть и издали, но напоминала единственную девушку, которую Собаку-но уважает — Харуно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мафиози
MizahИстория берёт свое начало в школе ''Фостон'', куда недавно перешёл учиться Учиха Саске, тут же став президентом школы. Но проблема в том, что его почти никто не слушаеться, тогда он решает, что ему нужен авторитетный заместитель, и выбор падает на е...