9. Кажется...

266 19 1
                                    

Саске неожиданно стал медленно выдвигать руку вперёд, Сакура сделала то же самое, при этом они смотрели друг другу в глаза. Нет здесь вражды, нет здесь раздора, только они — отражение друг друга. Парень и девушка коснулись ладонями друг друга, словно трогая зеркало, забыв, что не должны становиться близкими по духу, особенно после этой правды, ведь если ситуация сложится самым худшим образом, они будут вынуждены убить друг друга...

      Учиха резко открыл глаза, а потом когда понял, что он только проснулся, медленно сел на постели. Парень перевёл глаза на окно, ещё совсем рано, даже солнце не начало вставать, хотя лёг он поздно, ведь после вчерашнего разговора пришлось ещё идти на фестиваль. Потом мозг просто отключился, не дав ему собраться с мыслями, хотя сейчас всё стоит перед глазами...

«Господи, неужели всё, и правда, так? Я и Харуно враги, которые теперь прикрывают друг друга? А что, если люди моего отца и есть те, кто уничтожил её семью? Или же люди её семьи убили мою... Чёрт! Я должен узнать правду, думаю она хочет того же. Отец, брат, директор все что-то от нас скрывают, но если мы объединимся, то узнаем. Хотя стоп, а может, всё-таки не стоит так верить Харуно? Ничего уже не понимаю».

      Парень между мыслями уже собрался к очередному дню и завязывал галстук на рубашке, хотя потом решил, зачем это ему и просто откинул его. Неожиданно глядя в зеркало, ему на миг показалось, что он весь в крови...

      Саске положил руку на лицо, прошлое всегда будет идти за ним по пятам, а ведь ещё отец сулил ему будущее, которое переполнено кровью и болью. Для чего? Он делал это, только чтобы забыть свою боль от утраты, но однажды, убивая, он на месте жертвы увидел свою мать... Тогда-то его рука и дрогнула, а в голове, как крик зазвучало: «Что ты делаешь?!»

      Учиха прятал это, пошёл в обычную школу, хотя до этого учился дома, за хамством и иронией скрывал свой страх перед очевидным — он чудовище. Но потом эта школа, которая снова напомнила об этом. Нет, так он не успокоится, его утихомирить может только один человек, к которому он и пойдёт. Прямо сейчас.

***

      Наруто ещё крепко спит, но сквозь сон почувствовал что-то странное, поэтому медленно открыв глаза, увидел, что его гладит кто-то по лицу.

      — Э? — сел он на постели и увидел, что этот кто-то — Руна из студсовета, — не понял?

Сестра мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя