Сакура зашла в свою комнату, и тут же улыбка слетела с её лица. Пройдя вглубь, девушка бросила сумку возле стола и села на кровать, опустив голову. Её розовые волосы немного отросли и почти доставали до плеч, одежда была до ужаса непривычна на этом теле: белая блузка и серые брюки, так ещё и туфли заставили одеть.
Харуно легла на постели, закрыв глаза. Кажется, что же такого могло случиться, чтобы настроение юной особы так упало? Но прошедшие две недели уж сильно впились в память, такого она не ожидала....
За это время раны девушки уже зажили, и она узнала от Дея, что пойдёт в институт с его сестрой Ино, которая училась на дизайнера. Нет, с искусством-то у Харуно всё прекрасно, но опять всё решили за неё. Что же, ладно, всё равно кое-где она смогла ослушаться - так и не найдя себе замену, всё ещё по любому вопросу беспокоят именно её. Девушка миллион раз хотела встретиться с «Акулами», но её просто не пускали под разными предлогами, все вещи купила прислуга - всё, что, как им показалось, нужно девушке её возраста.
Но даже не ограничение свободы так злит, а скорее - та среда, в которой она теперь живёт. Было решено оставить ей фамилию Харуно, но так же сделали паспорт и на Акасуно, поэтому девушка спокойно могла называть себя и так и этак, но для чего же это было сделано? Её брат - король мафии, поэтому, чем дальше ты от него, тем безопаснее, узнай кто-то о родственной связи - могут быть проблемы. Но Сакура ещё не знала, что уже распустились слухи о том, что Акасуно кого-то яростно прячет...
А вот об отношениях брата и сестры следовало бы сказать, что они были... никакие. Серьёзно, парня практически не застать дома, его можно увидеть либо глубокой ночью, либо по утрам, он вечно окружён людьми, которые, видимо, не поймут, например, как это дышать, если Сасори просто не кивнёт. Если они и сталкивались взглядом, то Акасуно всегда легко улыбался и теплел во взгляде, смотря в её зелёные глаза. Сакура не могла на него злиться, дела есть дела, пусть теперь они и говорят мало, но даже взглядом он давал понять, что это временно... Но всё-таки девушка смогла поговорить с ним на серьёзную тему, сама того не желая. Когда Харуно подралась в институте, и тогда, так сказать, Акасуно должен был провести воспитательную работу. Но тот лишь спросил о причине, на что девушка промолчала, смотря куда-то в сторону, и именно тогда Харуно всё-таки решила пойти к «Акулам», но по дороге к ней подъехала машина, а увидев тяжёлый взгляд пассажира, она сглотнула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мафиози
HumorИстория берёт свое начало в школе ''Фостон'', куда недавно перешёл учиться Учиха Саске, тут же став президентом школы. Но проблема в том, что его почти никто не слушаеться, тогда он решает, что ему нужен авторитетный заместитель, и выбор падает на е...