36. Сильнейшая Фигура

168 10 1
                                    

Фрик сидел в своём книжном магазине, смотря через большую стеклянную витрину на вечерний город и идущих по нему то туда, то сюда людей. В руке у него была кружка с терпким кофе, на коленях лежала раскрытая книга «Портрет Дориана Грея», которую он решил перечитать. Но от чтения его пока отвлекал человек, сидящий в противоположном кресле и так же спокойно отпивающий кофе, словно они оба были приятелями, которые зашли поговорить и обсудить житейские новости, но информатор был более, чем удивлён присутствием этого человека здесь. Но когда Фрик показывал своё удивление?

- Люди не меняются в один миг, Кэтрин Мертей. Вот и Вы не поменялись за один миг, это было постепенно, но, знаете, многие ещё не доверяют Вам, как я понимаю, даже Королева не сильно спешит с Вами быть честной, Гаара-сан.

- Ваше мнение, спорить - мне нет нужды, - медленно кивнул красноволосый, Фрик отпил кофе и затем поставил кружку на столик, снова заглянув Собаку-но в глаза. Он наслышан о Демоне, но вживую видит впервые, это очень необычно и интересно, по мнению Фрика сейчас в глазах Гаары была какая-то запутанность, скомканность, даже нерешительность.

- В эпоху сомнений нет жажды сильнее, чем жажда узнать ответы на свои вопросы. Но что, если завеса приподнимется и откроется всё? Цитата из фильма «There is nothing wrong with your television. Do not attempt to adjust the picture», но Вам она подходит больше всего. Вы что-то подозреваете, ищите ответа, плюс сейчас обострилась ситуация с уже давно вымершим кланом мафии. Все взбудоражены просто, хотя, казалось бы, дни той трагедии давно миновали...

- Простите, - перебил его красноволосый, тоже поставив фарфоровую кружку с недопитым напитком, - меня этот клан не интересует, я здесь для того, чтобы Вы ответили на мой вопрос. - Повисла тишина, Фрик улыбнулся, заставив более чем равнодушного Гаару вздёрнуть бровь.

- Хотите знать ответ? Так вот, я его не знаю. - Собаку-но только было открыл рот, но информатор поднял ладонь, чтобы попросить его помолчать. - Но я знаю кое-что другое. Сейчас, что мафия, что нейтралы, что киллеры заняты поиском ответа на вопрос из прошлого. Это очень опасно, Гаара-сан, я, конечно, не могу Вам указывать, но думаю, Вы сами догадываетесь, что в эту игру втянули и нашу Королеву.

- Да, знаю, - спокойно ответил Гаара, но от глубоких глаз Фрика можно скрыть разве только свою историю, но не эмоции.

Сестра мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя