29. Эта Глупая Ревность

228 13 1
                                    

Обстоятельства. Они влияют на нашу жизнь, могут нарушить и перепутать все планы и мысли, порой загоняя в угол. Каждый из нас думает, что если обстоятельства начнут давить, то он-то уж наверняка справится. Но, оказываясь действительно под их гнётом, многие не знают, как себя повести, не понимают, как в один миг могло всё стать именно таким?

      Так же думал и Сасори, пока не столкнулся с обстоятельствами. С возвращением сестры мужчина думал, что больше ничто и никогда не отнимет её у него, даже смел давать, пусть и не сильную, но волю своим чувствам, а теперь?

      Красноволосый сидел за своим столом, и хоть перед ним была куча бумаг, с которыми нужно работать, но парень не мог сосредоточиться. Его мысли уже как вторую неделю были далеко не в отчётах, но, даже учитывая этот факт, только близкие заметили странности. Но причина этих необычностей крылась ещё в событиях с нового года, когда он получил то чёртово приглашение в дом Учих, где его встретил один Фугаку. Сасори ожидал услышать всё что угодно, но не это…

      FLASHBACK

      POV Сасори

      Я стою перед главой Учих, мой ледяной взгляд и его насмешливый сейчас хотят убить друг друга. Что он только что сказал?

      — Повтори… — отбросив всё приличие, сказал я, сузив глаза. Этот человек оторвал меня от всего и сейчас сказал такое?!

      — Что же, повторюсь, у меня в руках есть ключи влияния на тебя, «Марионеточник», очень скоро ты начнёшь идти ко дну, — хмыкнул Фугаку, но в лице я не поменялся, то, что это не блеф — уже понятно — он бросил мне под ноги копии документов, подтверждающих каждое слово. Но то, что на его сторону станут Хьюги — я не ожидал. — Но я ведь не чудовище, верно? Мне нужен мирный диалог, ты очень влиятельный и сильный для своих лет, нам бы обоим было крайне выгодно объединиться.

      — Хм, — хмыкнул я, отчего он вздернул бровь, — я знал, что ты самодур, глава Учих, но что настолько дурак — сюрприз для меня. Если это всё, то я должен идти, мне не интересен твой бред.

      — Даже так… — неожиданно резко сказал Фугаку, но я каменного выражения лица не сменил. — Хорошо, тогда прямо. Ты сильный и мощный соперник, и это мне мешает, я хочу объединить наши с тобой усилия, как я сделал с Хьюгами. Но понимаю, что ты слишком молод и упрям, чтобы понять мою задумку, поэтому так: либо ты финансово тонешь, развязывая войну между мафиози, где ты явно в проигрыше, или же мы объединяем семьи. Я знаю, что у тебя есть младшая сестра, думаю, мой младший сын Саске будет для неё неплохим мужем.

Сестра мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя