— Саске, что ты делаешь? — намного грубее спросил блондин во второй раз, но Учиха во взгляде не поменялся.
— Тебя не трогает, — сильнее прижал он к себе Сакуру, Узумаки сжал кулаки. Перед ним не совсем Учиха, а этот долбанный и опасный зверь внутри него. Чёрт, как такая ситуация вообще могла произойти, Саске же уверял его, что к Харуно ничего не чувствует, но как только появился шанс, и даже колебаться не стал... Сам же брюнет внимательно наблюдал за реакцией друга, и немного хмыкнул, — кто-то бесится, с чего бы...
— Заткнись, — сузил глаза блондин, — всё, что ты делал с Сакурой-чан, снимал на камеру этот ублюдок, что сейчас лежит в отрубе. Отгадай, кто бы потом увидел эти кадры?
Саске цокнул, снова посмотрев на всё ещё обмякшую Харуно. Ксо, всё, и правда, было подстроено, что за игры ведут её же люди? Если она увидит хотя бы то, что он её коснулся, не простит никогда...
— Чёрт... — чувствует нарастающую злобу Учиха, Наруто невольно вздёрнул бровь.
— Я могу помочь тебе не потерять доверие Сакуры-чан, но знай, поступил ты, как свинья, — Учиха аккуратно положил девушку снова на пол и, сам встав, хмыкнул.
— Да мне пофиг, как я поступил, лучше друг любезный скажи, где тебя черти носили, и с чего так резко появился именно сейчас? — Наруто открыл было рот, но нужных слов не смог подобрать. Не говорить же ему, что всё это время он «весело» проводил время в лесу, шпионя за Гаарой, чтобы иметь хоть какой-то компромат на того урода, но нужные сведения оказались под носом: всё это подстраивает не кто иной, как этот утырок...
— Я расскажу, но сейчас помоги мне лучше тебе же сделать алиби, — Саске ещё прожигал его взглядом, но всё же кивнул.
***
Сакура открыла глаза и, взявшись за голову, села. Всё ещё на полу архива, неужели её так никто и не нашёл? Хотя, это к лучшему, очень даже к лучшему...
За окном уже темно, кое-как встав девушка почувствовала дикую слабость. Ей что лошадиную дозу снотворного вкололи?! Так или иначе, узнает, кто это сделал — ему не жить.
Сакура неожиданно решила проверить наличие своих карманов. Так нож на месте, кастет тоже, а это что? Небольшая бумага, на которой что-то написано от руки. Изумрудные глаза принялись быстро читать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мафиози
HumorИстория берёт свое начало в школе ''Фостон'', куда недавно перешёл учиться Учиха Саске, тут же став президентом школы. Но проблема в том, что его почти никто не слушаеться, тогда он решает, что ему нужен авторитетный заместитель, и выбор падает на е...