— Итак, смотри, всё просто, — сказал Учиха. открывая двери студсовета и пропуская туда Сакуру. Девушка, держа руки в карманах, огляделась: столы, стулья, куча бумаги и смотрящие на неё другие участники совета, среди них есть даже Наруто. — В студсовете есть отделы, а наша с тобой задача: помогать им, подводить итог их работы и каждый раз поднимать уровень их деятельности на планку выше.
— Ага, — кивнула девушка, Саске прокашлялся. Она хоть сейчас может перестать быть настолько пофигистичной? Хотя вчера, её злобу он на миг увидел.
— Кхе... И так давай познакомимся. Это Наруто Узумаки, он ответственный за все спортивные мероприятия, да и просто за спорт в целом. Это Тора Куран, он теперь отвечает за успеваемость, рядом с ним Руна Лис, — Саске указал на девушку с завязанными в низкий хвост красными волосами и большими серыми глазами, — она отвечает за мероприятия в школе, а остальные не пришли.
— Очень приятно, — сказали трое, Сакура в ответ кивнула. По мнению Харуно, она выглядела сейчас так нелепо, потому что совсем сюда не вписывается.
— А сейчас смотри, — подойдя к своему столу, Учиха взял какие-то папки, — директор скидывает на нас многие решения, поэтому часто придётся сталкиваться с такими насущными вопросами, как: сколько закупить ручек в школьный магазин, какой марки и тому подобное.
— Понятно, — кивнула Сакура, — а что мне делать сейчас?
— Ну, — посмотрел на документы Учиха, — вот, заполни бланк и реши, что закупить в столовую из напитков. А да, возьми журнал запретов, там список того, что покупать нельзя.
— Ага, — кивнула девушка и приступила к работе. Дальше все молча работали, но чувствовалось напряжение из-за повисшей безмолвной тишины, это Наруто не понравилось.
— Сакура-чан, а ты же будешь тут каждый день?
— Как смогу, так и буду, — спокойно ответила Харуно.
— А... Понятно... Сакура-чан, а это случайно не к тебе? — девушка сразу не поняла, что от неё хотят, но потом обернулась и невольно впала в каплю. Дверь студсовета была со стеклом, в которое с жадными глазами смотрит Рики, прожигая глазами Харуно.
— Эм... — сказал Учиха. Мда, теперь проблемы будут ещё и с Рики, ну да ладно. Работа шла дальше, но когда парень решил проверить работу Сакуры, между ними разгорелся спор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мафиози
ComédieИстория берёт свое начало в школе ''Фостон'', куда недавно перешёл учиться Учиха Саске, тут же став президентом школы. Но проблема в том, что его почти никто не слушаеться, тогда он решает, что ему нужен авторитетный заместитель, и выбор падает на е...