14. Смайл, Акула И Королева.

218 19 0
                                    

Новый год — начало новых планов, новых надежд и даже счастливое время, когда общая суматоха дарит радость. Даже школа с такой тёмной тайной преобразилась. В школе для обычных учеников всё украсили гирляндами, плакатами и даже ёлка появилась, которую студсовет украсил игрушками, которые сделали сами, ибо купить или найти такое, как игрушки, здесь нереально.

      Но думаю, больше интересно то, как протекал целый месяц до этого времени. Суйгетсу проснулся с Акаши в спортзале, а потом, вспомнив, решил устроить Харуно допрос с пристрастием, но девушка лишь непонимающе посмотрела на него и спросила:

      — Не поняла... А что я ночью в спортзале делать должна была? Да, и ты там что делал? — теперь оправдываться пришлось самому парню. Спросив про задание, она решила не уточнять об этом при Учихе и Узумаки, но странно, прошёл месяц, а до сих пор никаких признаков того, что ей снова придётся...

      Хотя думать об этом, как «Акуле», ей не надо, их тут держат для этого, в конце концов. А вот Харуно так и не смогла припомнить Гааре его выходку с сонной иглой, ибо парень опять уехал, странно даже...

      Наруто же всё это время был в весьма интересном положении: то сходился, то расставался с Руной, но однажды психанул и проорал на весь студсовет:

      — Господи, в будущем женюсь только на спокойной! Нет, на стесняшке, чтобы мне мозги так не е****!!!

      Плюс ко всему, он приглядывал за Учихой и отметил, что он «остыл» как-то в плане их общей подруги...

      Ну, вообще понять Учиху можно. Представьте, что в хрустальную вазу, поставили невероятно красивый и пахнущий, немного дурманя, цветок. Чтобы не разбить вазу и случайными прикосновениями не испортить цветок, строго-настрого запрещают его трогать, только смотреть, да и то со стороны. Ну, хорошо, логично даже. Но тут вы замечаете, что есть наглецы, которые плюют на эти правила и спокойно берут цветок, словно издеваясь, что тебе это запрещено. Возникает чувство лишения, что, конечно, никому не понравится, пусть психология эта и напоминает детскую, но разве люди не такие? Стоит что-то запретить, как сразу возникает желание познать этот запретный плод, хотя в случае с Саске — сильно сказано.

      Учиха предложил-таки встречаться Мине, но та его отшила в мягкой форме, что, в общем-то, и неудивительно. Ему никак не давала покоя мысль, что случилось, что Сакуре снова придётся убить? Хотя, кажется, его это беспокоит больше, чем Харуно.

Сестра мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя