60. Наша Жизнь

303 15 19
                                    

Сакура очнулась, но толку от этого оказалось мало. На её глазах была плотная повязка, не позволяющая ничего увидеть, во рту кляп, мешающий дышать, на руках наручники. Харуно чувствовала, что лежит словно в каком-то трейлере, который едет чёрт пойми куда. Она пока не подавала никаких признаков, что в сознании, просто чтобы узнать, есть кто или нет.

      — А она не сдохла? — спросил незнакомый мужской голос внутри машины.

      Шею Сакуры тронула чья-то рука, прощупав пульс, дали ответ:

— Жива.

      «А голос-то Тсукури… Так, значит, это всё было правдой… Чёрт, Дей… Стоп… Сай… — подумала Сакура, уже представляя, что может быть, если не успеть оказать ему помощь с этими ожогами. А там ведь остались Хидан с Ходзуки, Шикамару и ещё десять человек Акул… — Ребята, убейте их всех, выживите любыми способами. Я же выполню это».

      Дорога «в никуда» длилась словно вечность и была вся напряжена. Когда их, наконец, доставили на место, Харуно только и могла почувствовать, что её перекинули через плечо и затем куда-то понесли. По кое-каким ощущениям она определила, что от машины прямо, потом повернули направо, открыв двери, затем вверх по лестнице и снова прямо.

      «Не такой и долгий маршрут». Её усадили на стул и, привязав ноги к его ножкам, наконец, сняли кляп и повязку с глаз. Сакура, открыв свои очи, напоролась на «квадратную рожу» незнакомого ей верзилы, который сюда, видимо, и тащил.

      — Очнулась уже, Хаясочка наша ненаглядная, — с басом проговорил незнакомый мужик, на это Харуно даже в лице не поменялась, презрение, да и только.

      Этот «шкаф» отошёл, и вместо него перед ней встал Дейдара, с холодом смотря на девушку, чем собственно она ему и ответила.

      — Ну, что же, малышка Сакура, игры в прятки закончились, — спокойно проговорил блондин, немного ухмыльнувшись. — Теперь подождём нашего с тобой Сасори, чтобы уже закончить эту историю.

      Харуно молчала, её глаза говорили всё сами. Немая пауза возникла между ней и Деем, парень немного сощурил глаза, но сразу же расслабил их, вздохнув.

      — Роул, выйди.

      — Но, Дейдара-сама… — попытался возразить помощник, но Тсукури на него так посмотрел, что подручный только кивнул, поспешив закрыть за собой дверь.

Сестра мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя