Ночь длилась так долго, что Ино уже начало казаться, что они месяц пробыли в коридоре больницы. Брата Тсукури доставили ещё днём и сделали операцию, но буквально через два часа Дейдаре стало хуже, и его снова пришлось оперировать. Всё произошедшее за это время настолько потрясло Ино, что она выглядела потеряно. Единственное, что её успокаивало — это ощущение, что Сай рядом. Она то и дело сильно хватала его за руку, старалась спрятать лицо у него на плече, беззвучно плача. Акаши прекрасно понимал её состояние, поэтому крепко обнимал и гладил по голове. Правда, он не говорил ей ничего, чувствуя, что слова сейчас будут лишними.
Рядом с ними сидели Сасори и Сакура. Харуно держала брата за руки, очень тихо шепча, что сейчас придёт врач и скажет, что всё отлично. Королева, видя пустое выражение лица Акасуно, не могла не поддержать его. Дейдара дорог и ей, однако для Сасори он практически как брат, ведь они выросли вместе.
— Наш Дей сильный, он справится, — очередной раз шепнула ему девушка. Марионеточник только легко кивнул и тяжело сглотнул, закрыв глаза. Он сильнее сжал её ладонь в своих руках.
Наконец, ближе к шести утра к ним вышел врач, в одно мгновение все четверо ожидающих буквально подскочили со своих мест.
— Как он? — с дрожью в голосе спросила Ино. Врач потёр глаза и устало посмотрел на окруживших его людей.
— Состояние стабильное, но тяжёлое. Пациент жить будет, это я могу вам точно сказать.
— Слава небесам… — Ино закрыла лицо руками, её плечи снова стали подрагивать, но на душе у неё стало легко. Ожидание — это крайне тяжёлый груз. Сай, прикрыв глаза, выдохнул и улыбнулся краешком губ.
— Я же сказала. — Сакура погладила брата по голове и улыбнулась, увидев, как его карие глаза, наконец, заблестели, а лицо перестало хмуриться.
Ино, немного успокоившись, достала телефон и начала звонить родителям, дабы всё им сообщить. Сейчас они были в Европе и быстро не смогли приехать сюда. Сай же засунул руки в карманы джинс и опустил взгляд на пол, думая о своём. Но ему пришлось поднять голову, когда заметил перед собой ноги его названной сестры.
Она смотрела на него спокойно, но это выглядело, скорее, грозно и осуждающе. Смайл иронично улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мафиози
HumorИстория берёт свое начало в школе ''Фостон'', куда недавно перешёл учиться Учиха Саске, тут же став президентом школы. Но проблема в том, что его почти никто не слушаеться, тогда он решает, что ему нужен авторитетный заместитель, и выбор падает на е...