Блудный ребёнок вернулся

2.3K 108 13
                                    

Все кто смог отбиться или спрятаться в тот день, от организации, ушли к порту, а от туда уже в Тихую Гавань, ну а я снова решила пустится в бега, так сказать. Я чувствовала вину за то, что не смогла спасти всех, когда прилетел П.О.Р.О.К, особенно Минхо. Собственно поэтому и ухожу, если не могу смотреть ребятам в глаза, то хотя бы попытаюсь вытащить азиата.

Ушла я уже очень далеко от гор, вот уже брожу четвертый день по пустыни, заправляюсь в разрушенных городах, даже приходилось ночевать там, но не представляю, что буду делать, когда приду в назначенное место. Возможно идея остаться со всеми, была не так плоха, но сделанного не воротишь. По мимо всего этого, плана у меня нету и по идеи мне бы следовало вернутся. Что собственно заставило меня задуматься и придти к выводу.

- Я одна не справлюсь,- понимание этого меня злило, раньше нормально жила, ни в ком не нуждалась, сама решала свои проблемы, о помощи даже не просили, а тут из-за моей ошибки пострдали люди, а я, как трусиха, убежала от тех, кто мог помочь,- Придётся возвращаться.

На улице была ночь, а в пустыне ночи холодные, далеко не уйдешь, я как раз дошла до ещё одного города, тут и переночую. Найдя первое попавшееся на глаза здание, я обустроилась в одной единственной квартире, у которой была дверь.

Сон никак не приходил, я по всякому пыталась улечься, даже считала овечек, но потом на сотой прекратила.

- До чего всё дошло, даже заснуть не могу,- уже в который раз поворачиваясь на другой бок, заявила я,- Раз не спится, попробую связаться с Марком.

- Привет Марк, ты ещё не забыл про меня,- произнесла я в рацию, ответ на удивление пришёл сразу же.

- Это ты что-ли бунтарка? Я думал всё, отдала концы где-нибудь и мы больше тебя не увидим,- раздался в ответ родной мне голос

- Да времени нету, то шизы пристают, то П.О.Р.О.К. наведывается, проблем по горло,- воспоминания о той ночи снова нахлынули и я как-будто заново пережила весь тот ужас,- но знаешь, сейчас ты можешь рассказать, как вы там поживаете.

- Мы тоже не сидим на месте, совсем недавно в город пришла группа людей, они немного странные, но я и похуже видал, сейчас приживаются на новом месте, скучно, конечно, без тебя, когда мы теперь сможем сходить на разведку, - Марк всё говорил и жаловался, что недают времени отдохнуть, но больше всего слышала от него, как он скучает и это понятно, прошло очень много времени, я тоже сильно соскучилась,- Ты, кстати, такое веселье пропустили, буквально неделю назад мы сидели у костра и Сэм напился в хлам, стал подкатывать к Венди, а ей это ой как не понравилась и она влепила ему смачную подщечену, удар на столько сильным получился, что Сэм 3 дня с отпечатком на левой щеке ходил. Для него это было уроком, больше боится к ней подходить.

Играй по своим правилам {РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя