Битва

2.3K 120 10
                                    

Слова Терезы не давили мне покоя всю ночь, из-за этого я не выспалась. И так плохо сплю, теперь, кажется, это начинает входить в привычку. Наверное, я ужасно выгляжу. Не став верить себе на слова, подошла к зеркалу, и увидела в отражении лохматую, бледную, с мешками под глазами девушку.

Жизнь явно потрепал меня. И не только физически, но и морально. Чувство такое, как-будто от меня зависит всё человечество. Возможно это паранойя и я пытаюсь всё контролировать. Неважно, если это так, то пусть. Не буду же из-за этого себя накручивать. Но от этого вопросов не убавилось, но с одни я всё-таки смогу разобраться. Тереза, раз она предатель, то стоит ждать чего угодно. И если я узнал её тайну, она начнёт действовать быстрее.

Какого будет мальчикам, когда они узнают обо всём. Бедный Томас, он ведь не равнодушен к Терезе, как он это воспримет. Какого будет остальным, они ведь прошли всё вместе. Ладно я, мне не известно, что с ними произошло и я не намерена сдаваться, но, наверное, не буду рассказывать о предательстве.

И пусть потом меня будут ненавидеть, но я должна оставить это в секрете. Меня это, вообще, не должно касаться.

- Можно?- в открытой двери выглядывала блондинистая макушка.

- Конечно,- я оторвалась от зеркала и повернулась к Ньюту,- что-то случилось?

- А...Нет, я проходил мимо и решил заглянуть,- он неловко почесал макушку и с таким невинным видом посмотрел на меня, что моё сердце сделало кульбит.

- Правда? А в последнюю нашу встречу, ты не хотел меня видеть,- в тот день мне, действительно, было плохо,- ты даже не представляешь, какого это, когда от тебя все отворачиваются.

- Я не знал,- Ньют подошёл ко мне и нерешительно обнял, я не сопротивлялась,- прости нас за это.

- Хоть прошлого не вернуть, но думаю загладить свои вину ты можешь только горячим чаем и своей компанией,- мои слова влетели прежде, чем я поняла что, только что пригласила на свидание.

Мои щёки мгновенно вспыхнули и, пока Ньют ничего не сказал, вышла из хижины. Парень минуту стоял с таким же лицом, как и я, но быстро собрав себя в руки, вышел ко мне.

- Ты при...,- я перебила его, не дав договорить.

- Ни слова больше, я сама не знаю, зачем это ляпнула.

Играй по своим правилам {РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя