- О чём это вы? - Я решила притвориться дурочкой, что, кстати, неплохо получилось. Всё же, актриса из меня неплохая бы вышла.
Но, несмотря на недоумённое лицо, которые мне удалось скорчить, в голове уже столько мыслей проносилось. Где я облажалась? Как давно они это знают? Почему сейчас начинают действовать? Я явно сдаю позиции. Раньше никто не понимал и не догадывался о моих планах, которые я совершала за их спинами.
- Галли рассказал о каких-то лекарствах, которые находятся у П.О.Р.О.К.а. Это - его условие. Взамен он проведёт нас за стены.
С души упал камень. Только сейчас я ощутила, как всё это время была напряжена. Хорошо, что футболка с длинными рукавами не позволила это заметить. Сейчас все мышцы расслабились и я, незаметно для остальных, обмякла. Но откуда им известно о существовании лекарства? С секретностью этой информации может сравниться только информация о подопытных П.О.Р.О.К.а. Они хоть знаю, из чего сделаны эти препараты?
- Ты чего? -Бренда взволнованно осмотрела меня, замечая беспокойство и отрешённость во взгляде.
Я слишком резко отреагировала и неосознанно поддалась порыву. Чёрт! Хотя.. Вроде никто ничего не заподозрил. Нужно снова входить в образ! Мне и так не доверяют. Не хочу, чтобы стало ещё хуже.
Я выдавила из себя удивление, хотя, нужно признать, спохватилась поздновато. Всё же актёрской игрой никто не был впечатлён. Но сделали вид, что не заметили этого. Что ж, признаю, моя оплошность.
Но до меня дошло, что среди всех присутствующих, есть тот, кто находится в такой же ситуации. Мои чувства понимает Тереза, которая стоит за спинами парней и вглядывалась в потрескавшийся бетонный пол. Я мысленно усмехнулась. Столько секретов не правда - ли?
- И вы верите в это? Не думали, что Галли мог наплести что угод...
- Замолчи! Не тебе это говорить. - Огрызнулся Ньют. Его глаза начали темнеть, от отрицательных эмоций, которые постепенно брали верх над разумом. Но прийдя в себя, парень прошептал быстрые извинения, растерянно бегая взглядом по сторонам. А ведь только я и Томас знаем, что с ним происходит. Быстрые перепады настроения, ярость и злость берут верх над разумом, хочется крушить всё на своём пути. Это и есть признаки заражения. Первая фаза.
Я с жалостью сжала губы. Нестерпимо больно смотреть, как он мучается, не в силах, рассказать о своём состоянии друзьям. Как он ведёт внутреннюю войну, чтобы не сорваться в очередной раз. Как злится на самого себя за то, что не может совладать с эмоциями. Поэтому я и сказала, что хочу оставить их. Чтобы дать Аве то, что она хочет, взамен на спасения Ньюта. Такова будет плата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Играй по своим правилам {РЕДАКТИРУЕТСЯ}
FanfictionАнабель помнит тот день, когда содаты П.О.Р.О.К.а убили её родителей. С тех пор она жила у Авы Пейдж, подпитываемая жаждой мести. Однако, группа подростков из Лабиринта "А" переменила её судьбу, позволяя ускорить исполнение мечты, что так долго дава...