Долгожданная встреча

3K 147 18
                                    

Ну вот настал новый день. И начинаются новые приключения, а за ними и проблемы. Может я зря согласилась помогать. Ещё ведь не поздно отказаться? Правда ведь! Меня просто терзают сомнение, вдруг я поступаю опрометчиво, а что если меня предадут при первой же возможности. В этом мире нельзя верить никому, особенно тем кого не знаешь. Но будем оптимистами и надеяться на лучший исход.

Для начала как и планировалось, надо найти пропуск. А он находится у одного знакомого человека. Надеюсь он меня вспомнит.

- Пусть всё пройдёт хорошо,- в который раз успокаивала я себя.

Меня можно понять, мы не виделись год. И кто знает что может произойти. Возможно меня сразу схватят и посадят в клетку под эксперименты. А может повезёт и мы спокойно поговорим. Мы не узнаем, если не рискнём. Как мне раньше говорили "риск оправдает ожидания". И теперь этом мой лозунг по жизни.

~~~Минхо~~~

Сегодня я не мог заснуть. Эта девчонка засела у меня в голове. Да и её слова заставляют задуматься. Может она права и нам не стоит спешить. Мы тоже не верим что тут нас ждёт счастливое будущее. И готовы бежать в любой, желательно подходящий, момент. Но и парней одних я не оставлю. Мы вместе начали, вместе и закончим.

- Минхо, ты вообще меня слушаешь?- махая рукой спрашивает Ньют.

- Конечно, каждое твоё слово,- а если честно, то я не врубаюсь о чём это он.

- Ага, как же,- блондин взлахмачивает свои волосы и снова готовится повторить, что говорил минуту назад,- нам нужен план, если собираемся найти Терезу. Так что включай свою голову и думай.

- Тут и думать то нечего. Всё просто. Мы ждём Бель с пропуском, входим внутрь, находим Терезу и сваливаем.

- Конечно не поспоришь, что план хороший, но много недочётов. Например, как обойти камеры, не наткнуться на охрану, да и вообще, где нам искать Терезу.

- Почему бы нам просто не попросить помощи у Анабель?- заявляет Томас, но тут же отсекается и добавляет,- возможно она сможет помочь.

- С каких это пор мы ей верим, она же дочь Авы Пейдж,- разозлился Ньют, злобно сжимая кулаки, но уже спокойно добавляет,- мы её не знаем, её все обходят стороной и поэтому у меня есть все основания не доверять ей.

- Пусть мы не можем довериться, но просто спросить как лучше это сделать можно,- всё парни посмотрели на Томаса,- что? С этого никто не пострадает.

Играй по своим правилам {РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя