Ночь в жаровне

2.6K 128 11
                                    

~~~Анабель~~~

Они считают меня злодейкой, из-за того, что я странно себя виду, избегая их. Просто уму непостижимо. Это не так легко, доверять. Как погляжу у них с этим тоже проблемы.

Но всё же, сейчас решится моё будущее, а точнее кем я предстану в их глазах. Злодейкой или же героем, хотя это сильно сказано, лучше уж просто человек который сжалился перед ними. В любом случае шансов быть хорошей у меня нет. Так что я теряю с этого.

- Вы хотите увидеть меня с плохой стороны,- начала я, приложив дуло к виску Терезы,- когда могли поступить иначе. Но уже поздно что-либо менять. Прости Томас, только ты верил в меня и скорее всего изменишь своё мнение.

Я нажала на курок, послышался громкий звук раздавшийся на весь коридор, но выстрела не последовало. Всё по одной причине, автомат стоит на предохранитель. Я сделала своё дело и показала на что способна, когда от меня этого ожидают. Осталось узнать как поступят парни.

Реакция была мгновенная, Томас раньше всех среагировал и подбежал к нам, уже готовясь в любую секунду поймать Терезу. Даже парни стоявшие позади сдвинулись с места и кричали "Нееет". На душе было паршиво, они с лёгкостью оправдали ожидаемое. Доверием тут даже и не пахнет, не то что дружбой. А мне остаётся только выполнить своё обещание, данное им и помощь выйти от сюда. А дальше наши пути разойдутся. И всё станет как прежде. Я буду одна в этой огромной пустыне. Без поддержки, упрёков и всей этой темы на счёт дружбы. Если бы мне дали второй шанс, возможно я бы всё исправила. Но как показывает жизнь, вторых шансов не дают. И чтобы это доказать, надо раскрыть все карты.

- Я не такая, как вы думаете. И некогда такой не стану,- я молча кивнул в сторону закрытых бетонных дверей,- но я обещала вытащить вас от сюда, поэтому прошу.

Я подошла к панели управления и провела картой по экрану. Двери начали со скрипом открываться. С щели подул прохладный воздух вперемешку с песком. Небо заполонило тёмное небо. Ночью гулять по жаровне опасно, но кому какое дело, я всегда нарушала законы, и из-за этого не поверну назад.

- Идите, но лучше поторопитесь, скоро сюда прибегут солдаты, и другого раза на побег не будет,- не дожидаясь ответа, я накинула капюшон и выбежала на улицу.

Первым делом, надо убежать как можно дальше. Спрятаться где-нибудь и переждать ночь. А дальше уже посмотрим как пойдёт. Как мне помнится тут бродят шизы и к их встрече я пока не готова. Поэтому у меня есть стимул найти маленький городок. Надеюсь он мне попадётся.

Играй по своим правилам {РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя