Неожиданная встреча с...

2.6K 127 4
                                    

Начался второй день в жаровне. Первый я потратила на изучение окрестностей. И можно даже сказать, удачная была прогулка. Я нашла чей-то бункер. Не знаю кто тут был до меня, но он оставил много классный вещей. Пришлось несколько раз возвращаться сюда, чтобы перетащить всё это ко мне на мини базу. Но потом меня осенила другая идея. Зачем по сто раз сюда ходить, когда можно перевезти на чём-нибудь. И тогда у меня появился велосипед с прикрученной к ней магазиной тележкой.

В таком духе и закончился первый день. И сейчас настал новый. Сегодня я попробую найти чего-нибудь поесть. Где-то в 3 кварталах я видела супермаркет. Пойду туда пешком, хочу насладиться свободой от П.О.Р.О.К.а и учёных.

Уже в супермаркете я нашла аптеку. Таблетки брать не стала, не вижу в этом смысла, когда они всё равно испорченные. А вот бинты, вату и спирт прихватила с собой. Следующий в очереди - магазин одежды. Выбора не много, но что если, то если. Обязательно взяла толстовку, как уже говорила ночи тут очень холодные, джинсы, футболки, одним словом нужные вещи. С едой оказались затруднения, по большей части тут все стеллажи пустые. Наверное кто-то уже закупился до меня. Ладно, на время прибывания здесь, этого должно хватить.

Когда рюкзак был переполнен вещами, пришлось возвращаться обратно. Но когда я подходила к моему "дому", застыла в немом шоке. У дверей стояли люди. Люди, твою мать!!! Я насчитала около 6, возможно их тут больше. И как на зло с собой я не брала оружия.

- Эй,- заметил меня парень,- стой.

Стоять на месте я, конечно, не стала и побежала обратно в сторону магазина. В след за собой услышала много угроз в свою персону. Но этого мало, чтобы заставить меня подчиниться им. Без боя не сдамся.

Мне в голову пришла идея, как отвязаться от них. Надо сбить их с моего следа и не пересекаться с ним. По крайней мере пока, для начала надо узнать их получше, а потом дружить.

Я пробегала знакомый переулок. Точно, я же вчера тут проходила, и где-то здесь должен быть проход в здание. Такая огромная дырка, которую легко заметить и пропустить её сможет лишь слепой человек.

Забежав в этот проход я побежала на второй этаж. Парни всё также приследовали меня. На втором этаже мне удалось найти комнату в которой я и спряталась, прижавшись к стенке. И попыталась задержать дыхание, поскольку думала что они смогут услышать. Голоса становились всё громче и громче, но вскоре прекратились, у той самой двери, за которой я пряталась. Тогда я стала отходить от проёма двери к одному из углов комнаты.

- Надо разделиться,- прозвучал хриплый голос,- встречаемся тут через 20 минут.

"Они собираются поймать меня. Блин, вот что меня так тянет на приключения. Как идиотка стояла и пялилась на них. Ничего лучше придумать не смогла? Вот теперь и мучайся."

Когда я закончила себя ругать, стала думать как от сюда сваливать. На свой страх и риск было принято решение проверить коридор. Если повезёт, то выйду так же как и зашла сюда.

- Вроде чисто,- я посмотрела по сторонам и с уверенностью отправилась в сторону лестницы.

До неё оставалось всего ничего, но как на зло я не заметила под собой железяку и случайно пнула её. Раздался очень громкий звук и думаю слышали его все, кто находится в этом здании.

- Да что за день то такой,- разозлилась я.

И снова здравствуйте приключения. Возникли технические проблемы и нас разлучили, но теперь мы снова вместе, я так "рада" этому.

- Стоять,- послышалось за моей спиной и мне ничего не оставалось как остановиться,- молодец, а теперь медленно повернись. И без глупостей.

- Да ладно тебе, чего такой серьезный,- попыталась отшутиться я, медленно поворачивась.

Передо мной стоял очень даже красивый парень. Каштановые волосы, зелёные глаза, мускулистый. Одетый в одну черную футболку, камуфляжные штаны и ботинки. Всё бы ничего, но меня напрягает пистолет в его рука и дуло направленое на меня.

- Спокойно, давай поговорим, ты только опусти пистолет,- я сдалась шаг назад, но он угрожающе прицелился мне в голову.

- Ребята, я жду вас на центре,- проговорил он в рацию,- она у меня.

Вот тебе и жизнь на свободе. Лучше было остаться в П.О.Р.О.К.е, чем стоять на прицеле какого-то пацана. Не этого я ожидала от жизни. Даже плана никакого нету. Как на зло именно в этот момент мозг перестал думать и отказывался работать как надо.

Вскоре, через минуту, сюда сбежалась все банда. Абсолютно каждый парень смотрел на меня, как какую-то жертву, загнанную в угол. В центр вышел темнокожий парень, на вид старше всех тут присутствующих. Я бы дала ему лет 20 не меньше. Тоже накачанный и более серьезный, чем зеленоглазый. Значит он тут главный.

- Как тебя зовут? От куда ты?- сразу перешёл в делу главарь, начиная расспрос с примитивных вопросов.

Я скептически посмотрела на него и вопросительно подняла бровь. Он правда думает что я всё им преподнесу на блюдичке, когда мне угрожают?!

- Не собираешься говорить? Тогда поступим по другому.

Он приказал парням схватить меня. И вот в такой тёплой обстановке меня повели к их базе.

★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★

Простите за маленую главу. Следующую главу я попытаюсь написать побольше.

Играй по своим правилам {РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя